ответ банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- alexcredit2014
- 21 мая 2014, 11:47
- #
Потому что они заинтересованы в просрочке
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уточнить сумму и сроки внесения очередного платежа в счет погашения задолженности можно по телефонам Справочно-информационного центра Банка:
— 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
— 044 390 95 95 (телефон в Киеве),
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).
Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за работу почтовой службы. Для оформления жалобы относительно несвоевременного поступления счет-выпискок просим направить Ваши полные ФИО, номер карты и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.