Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Реструктуризация

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
natatata89 15 мая 2014, 16:27
Добрый день. Не могли бы вы проконсультировать меня по поводу реструктуризации долга. Кредитную карту получила по почте, снимала средства и вносила ежемесячно платежи. На данный момент без работы и не имею возможности платить по кредиту. Обратилась в отделение банка г. Николаев ул. Никольская, 52, с просьбой о реструктуризации долга либо о возможной отсрочке, предоставила также справку с центра занятости о том, что я стою на учете как безработная. Но мне было отказано. Сотрудница мне объяснила, что реструктуризация возможна лишь в том случае, если оплата не поступает на протяжении трех месяцев. Вот уже как три месяца подряд у меня нет возможности внести нужную сумму. Начали поступать звонки с номеров 0672456730, 0939098409 с предложением реструктуризации долга, но для этого нужно внести обязательный платеж в размере 600 грн. Этих средств у меня не было, о чем я им и сказала. Потом эти якобы сотрудники банка начали угрожать, обзывать в грубой форме.

Вопрос: Возможно ли написать заявление о реструктуризации без этого обязательного платежа в 600грн??? Какие документы для этого нужны?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 мая 2014, 17:11
Уважаемая natatata89!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/ с паспортом, ИНН, и предоставить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки информации в части некорректного обращения от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться