Три негативных отзыва
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Два — это кредитные лимиты. Которые вы кому-то в персональном порядке вроде-как открываете. Наверное, все эти люди потом срочно выезжают из города? Или куда они потом деваются, что НИ У КОГО из всего круга моих обширных знакомств лимит еще не разблокирован. Или это отписка-успокаивалка для тех, кто еще во что-то верит?
Это два
А три — я сегодня вообще офигел. Зашел на отделение закинуть денег — ведь не смотря на заблокированый лимит проценты вы с него снимать не тормозите ни разу и просрочку вешаете тоже мгновенно, после которой начинаются через час звонки такие, что АТО на востоке песочницей кажется. Стоят там два автомата по приёму денег. Один, понятно, не работает вообще. Чинить его тоже уже месяц не надо. Второй работать-то работает, но денег не берёт — без причин. Просто «на обратно, мне купюра не нравится». Ладно, привычно уже. Так вот, у меня даже денег сунуть не получилось — аппарат БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО засосал карточку и показал кирпич. Вот так просто. Офигеть. Иду к девочке. Девочка знает три дежурных слова — «нет», «не знаю» и «вам позвонят» и в произвольном порядке чередования выдаёт их за ответ на вопрос. Путём уговоров и какой-то матери выясняется. что карточку зажевало из-за неправильного пина. Хорошо. Пусть я ТУПОЙ или СЛЕПОЙ, но неверный пин-код аппарат должен переспрашивать ТРИ РАЗА.
И в итоге пополнять средства пришлось по номеру договора, с неясной перспективой относительно времени зачисления, СМС-ка тоже не приходит же! То есть кроме восстановления карточки (мне «потом позвонят»...? бывает...) мне еще придётся заниматься прозвоном в контакт-центр на предмет «зашли деньги или еще не зашли». Перспектива радужная, на самом деле.
Такое вот три.
Я сегодня всё еще раз взвесил и сказал себе ХВАТИТ. Затребую финальную выписку, заберу депозиты и идите вы лесом, Ленинским курсом, товарищи!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора и по возможности номерами заявлений, с которыми Вы обращались в Банк относительно выписок. Также просим указать, в каком отделении какого города Вы сегодня обслуживались, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.