Рассмотрение собственноручно написанных обращений
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 5 мая 2014, 16:15
- #
Чтоб банк с такой скоростью штрафные санкции начислял… В любом финансовом учреждении эти вопросы решаются через колцентр, и только в отдельно взятой конторе надо в отделении поселиться, потому что ни одного реального вопроса девочки на телефоне решить не могут
Я ХОЧУ С ВАМИ СОГЛАСИТСЯ, ЗВОНИШЬ В БАНК… ДЕВОЧКЕ НЕ В КУРСЕ, А КОГДА С БАНКА ЗВОНЯТ, ТО УГРОЗІ И ОСКОРБЛЕНИЯ.
И ВПЕЧАТЛЯЕТ ФРАЗА… НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ… ИНТЕРЕСНО КОГДА ЭТО РУССКИЙ СТАНДАРТ ВХОДИЛ В ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТА?
И ВПЕЧАТЛЯЕТ ФРАЗА… НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ… ИНТЕРЕСНО КОГДА ЭТО РУССКИЙ СТАНДАРТ ВХОДИЛ В ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТА?
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 8 мая 2014, 16:53
- #
Мировой стандарт обслуживания — минимум телодвижений, максимальная открытости и все для клиента
Русский стандарт обслуживание — эдакий образчик совковой сберегательной кассы, где никто ни за что не отвечает зато виртуозно хамит
Русский стандарт обслуживание — эдакий образчик совковой сберегательной кассы, где никто ни за что не отвечает зато виртуозно хамит
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я нашел время приехать в ваше отделение, прорваться через очередь из 100500 людей (на все отделение — один операционист) — а банк не может найти 5 минут времени чтобы прочитать эти писульки? По крайней мере о результатах прочтения мне не сообщили и я не особо увидел результатов их рассмотрения
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Благодарим Вас за обращение.
Ответ на Ваше заявление №21/13-04-02505 был направлен Вам почтой. Заявление №21/13-04-02506 на сегодняшний день находится в работе ответственного подразделения. Ответ на него будет предоставлен в рабочем порядке.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.