Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Рассмотрение собственноручно написанных обращений

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Денис Лемеш 1 мая 2014, 12:25
Давным-давно были мной написаны в отделении банка обращения за номерами 21/13-04-02505 и 21/13-04-02506
Я нашел время приехать в ваше отделение, прорваться через очередь из 100500 людей (на все отделение — один операционист) — а банк не может найти 5 минут времени чтобы прочитать эти писульки? По крайней мере о результатах прочтения мне не сообщили и я не особо увидел результатов их рассмотрения
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 мая 2014, 15:14
Уважаемый Денис Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ на Ваше заявление №21/13-04-02505 был направлен Вам почтой. Заявление №21/13-04-02506 на сегодняшний день находится в работе ответственного подразделения. Ответ на него будет предоставлен в рабочем порядке.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Комментарии - 3

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
5 мая 2014, 16:15
#
Чтоб банк с такой скоростью штрафные санкции начислял… В любом финансовом учреждении эти вопросы решаются через колцентр, и только в отдельно взятой конторе надо в отделении поселиться, потому что ни одного реального вопроса девочки на телефоне решить не могут
+
0
lida2
lida2
7 мая 2014, 12:45
#
Я ХОЧУ С ВАМИ СОГЛАСИТСЯ, ЗВОНИШЬ В БАНК… ДЕВОЧКЕ НЕ В КУРСЕ, А КОГДА С БАНКА ЗВОНЯТ, ТО УГРОЗІ И ОСКОРБЛЕНИЯ.
И ВПЕЧАТЛЯЕТ ФРАЗА… НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ… ИНТЕРЕСНО КОГДА ЭТО РУССКИЙ СТАНДАРТ ВХОДИЛ В ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТА?
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
8 мая 2014, 16:53
#
Мировой стандарт обслуживания — минимум телодвижений, максимальная открытости и все для клиента
Русский стандарт обслуживание — эдакий образчик совковой сберегательной кассы, где никто ни за что не отвечает зато виртуозно хамит
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Рассмотрение собственноручно написанных обращений