Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Даже не пытайтесь просрочить платёж

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
User64 14 ноября 2022, 13:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 5
Стал клиентом данного банка в начале 2019 года. Кредитная история на тот момент не позволяла получить крупную сумму на карту другого банка, потому путем подбора через кредитного менеджера попал в данный банк.

На тот момент я открывал карту в Оболонском отделении, встретили приветливо, отвечали на все вопросы. Поскольку выбор банков был невелик, отзывы здесь (на тот момент, картина особо не отличалась) особо не испугали, и я открыл кредитку на 50 тыс грн.
Факт того, что брать такую сумму на единоразовое снятие, чтобы иметь с ходу нереальные проценты было плохой затеей при нестабильном доходе я упущу, проблемы начинаются тогда. когда появляются просрочки. Здесь банк почти с разу включает коллектора и делает рассылку на всех поручителей с запросом погасить сумму минимального платежа. Т.к. система рассчитана на запугивание, будьте готовы что будет прилетать фактическая сумма долга в рассылке, а не просрочка за текущий месяц. Т. е. если вы не погасили 1000 грн от минимального платежа, а фактический долг составляет 45000 грн, всем вашим поручителям будет отправлено гневное сообщение с требованием погасить долг в 45000 в течении 24 часов. Если вы не купились, следующая стадия — банк не пытается решить вопрос через клиента, а сразу делает прозвон на всех доверительных лиц пытаясь выяснить всю информацию, чтобы на финальном звонке вам, аппелировать тем, что уже «уточнил у (поименно) всю информацию» и старается вычитать клиента как провинившегося студента.

Отдельная история — зачисление средств. Исходящие транзакции моментальны, а входящая может рассматриваться до 24 часов, прежде чем быть засчитана на баланс. Т. е., если у вас сегодня последний день минимального платежа, а вы не успели до 9 утра отправить деньги — поздравляю, вы просрочили платеж, завтра все поручители снова узнают оставшуюся сумму долга, и если вы успели отправить в последний день, возможно вам даже не позвонят.

Поддержка просто ужаснейшая. Крайне редко попадаются очень достойные менеджеры (скорее всего, залетные с других учреждений), но чаще всего вам попадается менеджер уровня авторазборки.

История с хорошим концом, поменяв работу и получив стабильный доход, я первым делом принялся закидывать крупные сумму на погашение долга. И даже здесь банк старается вас доить дальше. Трижды за год, пока я гасил кредитную карту с крупной суммой (ежемесячно были равные платежи с учетом процентов, перекрывающие тело) мне названивал банк с вопросом «не желаете кредит в 150 тыс?» на вопрос «девушка, вы же видите, что у меня гасится текущая кредитная карточка. какой кредит?» обычно ответ идет «ясно, спасибо, досвидания»

Кредитку выплатил. Когда закончились просрочки, и тело платится своевременно — в принципе проблемы с банком быстро пропали (оно и логично), максимум — банк будет брать на слабо, и предлагать кредиты с крупными суммами. Возможно если бы я изначально правильно спланировал свои финансы, не наткнулся бы на такую проблему с банком. Тем не менее, не надейтесь что здесь будут входить в положение, или вести себя с вами гуманно в случае проблемы. Но если их нет, вполне возможно что вас пронесет.

Комментарии - 1

+
+1
Zynq
Zynq
16 ноября 2022, 4:45
#
Да, с поддержкой в этой банке сложно.Похоже это политика банка.Это как в магазине.На ценнике одно, на кассе другое.если не пролезло,«ой девочка ошиблась»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться