Повышения %
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Да я понимаю что нужно обратится в отделение банка, у меня в городе нет отделения банка для этого мне нужно знать какие документы с собой брать чтоб не ездить 100 раз.
- +
- 0
- Forward Bank
- 18 апреля 2014, 11:03
- #
Уважаемый Eleron62!
Благодарим за уточнение.
При обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт и ИНН. Также для подачи заявления на реструктуризацию необходимо будет подтвердить неплатежеспособность. Получить более подробную информацию Вы можете непосредственно в отделении, например, обратившись по телефонам, указанным на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
Благодарим за уточнение.
При обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт и ИНН. Также для подачи заявления на реструктуризацию необходимо будет подтвердить неплатежеспособность. Получить более подробную информацию Вы можете непосредственно в отделении, например, обратившись по телефонам, указанным на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Для подачи заявления на реструктуризацию задолженности рекомендуем обратится в любое отделения Банка www.rsb.ua/about/branch/