Ужасная работа горячей линии!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Удивительная работа горячей линии банка! Ужас просто! Пока не напишешь тут, никакой реакции от банка! 15.06.2022 я обратилась на ГЛ с целью поднять суточный лимит по своей карте (т.к. данная услуга не доступна в интернет-банкинге) звонила около 21.00. я сразу озвучила оператору на какую сумму мне необходимо поднять лимит и конкретно где и как я планирую воспользоваться деньгами, а именно расплатиться картой на Новой почте!!!, оператор попросила меня подождать на линии, пока она писала там что-то для поднятия лимита. Я спросила у нее, когда и как я узнаю, что лимит подняли и…тут понеслось…Оператор начала говорить, что не знает, когда поднимут лимит и поднимут ли его вообще, типа она к этому не имеет никакого отношения, я говорю, хорошо, куда мне обратиться, чтоб мне помогли, она достаточно недовольным тоном сказала ждите и отключилась, я как дура минут 15 висела на линии, когда оператор вернулась и давай заново мне рядить фигню, типа я ничего не знаю, просто жесть!!! По итогу, через полчаса тупой беседы, она наконец-то вспомнила, что банк ввел ограничение и максимальная сумма в сутки 7000 грн, а мне нужно было больше, и что именно оплата картой на Новой почте приравнивается к снятию наличных, короче 7000 грн и никак иначе (((((я спросила ее нафига мне морочить голову 30 мин, если я сразу!!! в начале диалога!!! Я озвучила необходимую мне сумму и место, где я планирую расплатиться на что она ответила, ну типа я же хочу помочь. В чем помощь!!! Есть правила в банке и оператор обязан их знать!!! Затем я попросила принять у меня жалобу, в связи со сложившейся ситуацией, она сказала, что жалобу приняла и вцелом по моему вопросу мне позвонят на следующий день (на счёт лимита и жалобы), но… никто не позвонил, банку наплевать, прошло 5 дней, а я всё жду у моря погоды!!! Отвратительно!!!
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- +16
- Qwerty1999
- 20 июня 2022, 23:06
- #
А чего вы хотите от банка с частным российским капиталом
во время российской агрессии против Украины…
во время российской агрессии против Украины…
- +
- 0
- PopovaElena
- 21 июня 2022, 17:11
- #
Только вчера написала, вот сразу сегодня (21.06) позвонили🤣🤣🤣 клоуны! Написали,что проблема решена)))))))) а оператор просто позвонила ,даже не извинилась!!! Прочитала с листика инфу,которая вообще не касается моего вопроса… Ну типа, решили проблему🤣
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться