Просрочка платежа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый вечер, мой муж брал кредитную карту еще до нашего замужества, сумма кредита составляет 150 000 руб. Всегда вовремя платил. Уволился с работы и получилось, что 2 месяца не платит. Звонят сотрудники банка и разговаривают по хамски, угрожают мне, его маме, что если мы не заплатим 7 000 руб, то мы будем уже должны 150 000 руб, что моему мужу надо готовить теплые вещи, т. к. посадят. Мы объяснили, что пока денег нет, платить не отказываемся, но они всё равно угрожают, что придут даже на работу с участковым к его маме на работу. Не у всех нервы выдерживают, тем более у старших. Звонят каждый день! Примите меры! Или тогда мы сами подадим заявление в прокуратуру об угрозах
Написать комментарий
Комментарии - 2
Алена, здравствуйте!
Я из Банка Русский Стандарт.
В случае, если Клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение об изменении условий оплаты – каждое обращение рассматривается индивидуально.
Алена, мы также готовы провести проверку на предмет корректности работы сотрудников. Для этого, пожалуйста, сообщите даты и время поступления звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки, а также номер договора о карте Вашего супруга.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Я из Банка Русский Стандарт.
В случае, если Клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение об изменении условий оплаты – каждое обращение рассматривается индивидуально.
Алена, мы также готовы провести проверку на предмет корректности работы сотрудников. Для этого, пожалуйста, сообщите даты и время поступления звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки, а также номер договора о карте Вашего супруга.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться