что делать?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
У меня такая же картина.Звонят, угрожают.Дождетесь, что вообще платить не буду.Живу в Ялте, платил своевременно, а сейчас проблемы невозможно заплатить, те Украинские банки, что остались в Ялте работают в авральном режиме, очереди такие, что и недели не хватит, а надо работать, вместо меня кто деньги зарабатывать будет? решите вопрос: я Готов платить в Российское отделение Вашего банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете погашать кредит через терминалы самообслуживания сети «Ситипэй» (http://city-pay.com.ua/) и/или через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua. Также в стандартном режиме работают отделения Банка Русский Стандарт в гг. Симферополь и Севастополь. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.rsb.ua/about/branch/
С целью проверки изложенной Вами информации о некорректном обращении сотрудников Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения. Направить эти сведения вместе со ссылкой на этот отзыв можно на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.