Очень плохая позиция банка в военное время
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В то время, когда нужно помогать людям финансово, я не могу со своего счета это делать. Получается, что нужно снимать всю наличку и ехать по разным опасным точкам, чтобы передать людям деньги, но это очень опасно. ТАК как банк ввел ограничение на отправку денег. Об ограничениях я узнал только сегодня, так как любые попытки отправить по номеру карты или через IBAN не были успешны, то пришлось звонить в банк и узнавать новости, так как в приложении банка не было уведомления о новых правилах «игры».
Ответ банка
7 апреля 2022, 13:13
Шановний клієнте, вітаю! Незважаючи на складну ситуацію, ми продовжуємо працювати та піклуватися про своїх клієнтів. Тому ми прагнемо, щоб якомога більше наших клієнтів мали можливість використати кошти або отримати готівку. З введенням кредитних канікул, банк, на жаль, не отримує коштів від клієнтів на погашення заборгованості, які б мали поповнювати резерви банку та зберігати ліквідність на високому рівні. Розуміємо, що могли завдати вам незручності цією ситуацією, але це вимушена міра. Сподіваємося на розуміння.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Это банк страны агрессора, что вы от него хотели ,там сотрудники такие же мрази
Сюда по тому, что мне сказали в колцентре налички можно снять не более 1000грн
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться