Невозможно обналичить или перевести деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк отказывается менять пинкод, ссылаются на военное положение, говорят ждите. Все внутренние системы банка якобы не работают.
Ответ банка
9 марта 2022, 13:51
Шановний Кирило Анатолійович, ви можете змінити ПІН-код самостійно в особистому кабінеті Forward Online. Для цього в Особистому кабінеті Forward Оnline необхідно зайти в пункт меню «Картки», вибрати картку та в розділі «Інформація» (знаходиться праворуч від розділу «Активність») вибрати опцію «Змінити ПІН-код», вказати зручний для Вас ПІН-код (чотири цифри) і натиснути «Змінити».
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Сегодня ночью удалось перевести на карты других банков весь остаток счета.
На одну карту уходит не более 3 транзакций. Следующие блокируются с причиной «лимит у банка-получателя». Все поддержки банков говорят о том, что у них нет лимита на приём денег.
Форвард, спасибо, что оставили без денег на войне)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться