Банк не возвращает деньги, которые не выдал банкомат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
01.12.2021 г. находясь в Турции, я попытался снять 500 евро через банкомат одного из банков Турции, деньги с карточки банка Форвард были списаны, а наличку банкомат не выдал. Было написано заявление в банк Форвард, но по состоянию на 14.01.2022 (прошло уже 45 дней) ответа от представителей банка нет. При обращении на горячую линию озвучивают каждый раз новые сроки, то 45 дней, теперь уже 68. На мое законное требование ознакомить меня с тем, что сделано, и собственно дать письменный ответ на мое заявление в установленный законом Украины об обращениях граждан срок до 30 дней ответа также не последовало. Это не единичный негативный опыт с банком Форвард, очень не рекомендую
Ответ банка
14 января 2022, 15:22
Шановний Євгенію Володимировичу, я взяла в роботу Вашу скаргу та передам її до відповідального підрозділу. Як тільки отримаю відповідь, надам Вам зворотній зв'язок. Хочу зауважити, що процедура chargeback доволі складна, адже у ній бере участь декілька сторін, тож, у середньому, термін справи займає від 2-х до 4-х місяців.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий