Будьте внимательны, закрывая договоры с Форвард банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сразу поехала в центральное отделение, поскольку все филиалы работают ооооооооочень медленно и нужно долго ждать, пока получишь справку.
Составила заявление, подписала, вынесли мне справку, я и побежала радостная.
Выйдя из отделения, увидела, что мокрой печати нет. Вернулась, уточнила. Заявили, что начальник отделения сказал, что на справках мокрую печать не ставят.
Пока шла к метро, дошло, что можно позвонить в контакт-центр, где мне сказали, что печать как бы должна быть, но это внутренний регламент и выясняйте в отделении, мы не в курсе.
Пока возвращалась в отделение, набрала горячую линию НБУ, где мне подсказали, как составить жалобу в случае повторного отказа, и что мокрая печать ОБЯЗАНА быть.
Вернулась в отделение, упомянула НБУ и попросила печать. Печать, хоть и вверх ногами с размаху шлёпнули, но всё же теперь она есть.
Вопрос — к чему был весь этот цирк? Чем регламентируется нежелание начальника отделения ставить печати и тем самым делать из просто бумажки официальный документ?
Ну и тем, кто ещё связан с этим банком — при закрытии карты/кредита и прочего не ленитесь звонить в контакт-центр по два раза на день. Можете узнать много нового.