Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема банка в его проблемном приложении или некомпетентных работниках?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерій Антюхов 4 января 2022, 20:12
И снова здравствуйте и снова Форвард банк со своими манипуляциями с выписками в мобильном приложении в разделе активность. Не прошло месяца как опять у меня возникла проблема с кредитной картой Коко кард. 1 января в 01.22 согласно приложению была выплата процентов на остаток в размере 10 копеек (согласно выписке это зачисление было 31.12) и остаток по карте соответствовал кредитному лимиту в полном объеме плюс эти злополучные копейки. Того же 1 января, но уже в 8.57 эти копейки были переведены на другую карту, и остаток был равен кредитному лимиту по карте в полном объеме без его использования. Спустя несколько дней, 4.01 по карте появляется задолженность в размере тех 10 копеек. На вопрос в поддержку в телеграмме по поводу задолженности был дан ответ о том, что задолженность возникла в результате того, что перевод был осуществлен в счет кредитного лимита?! Я не знаю в чем точно проблема у этого банка: толи неинформативное приложение, толи некомпетентные специалисты, но взяв себя в руки и запросив выписку по счету за последний месяц было обнаружено следующее. Фактическое время зачисления процентов на остаток в сумме 10 копеек было еще 31.12, как я и писал выше. В тот же день 31.12 были удержаны эти 10 копеек в виде оплаты по кредитному договору по несуществующей задолженности. А перевод на другую карту был осуществлен 1.01 и по логике он уже и создал задолженность. Почему же тогда задолженность возникла после удержания оплаты по кредиту? На этот вопрос нет ответа, потому что нет логического объяснения каких либо действий, которые могли бы повлечь за собой возникновение подобной задолженности, так как нет ответа и у специалиста поддержки, который после предоставления скрина выписки уведомил, что информация передана в соответсвующую службу для дальнейшего рассмотрения. Служба рассматривает сложившиеся проблемы, а у клиентов растет задолженность или же как в моем случае просто погашаешь эту сумму и забиваешь на все. Но не в моем случае, когда принцип преобладает. Это уже третья проблема, возникшая с данным банком и желание разорвать с ним все более преобладает. Проблема будет решена только после возврата мне этих 10 копеек и принесения извинений по данной проблеме!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2022, 12:47
Добрый день, Валерий Васильевич! Ответ был предоставлен личным сообщением. Хорошего дня!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Проблема банка в его проблемном приложении или некомпетентных работниках?