Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Валерій Антюхов 15 декабря 2021, 20:34
Являясь держателем кредитной Коко Кард Форвард банка, я совершенно не пользуюсь кредитным лимитом, а все операции провожу исключительно в счет собственных средств. При этом платеж или перевод осуществляю строго после обновления баланса на карте и соответствующего сообщения о зачислении средств на карту. Так было и будет всегда. 14 декабря, просматривая информацию по карте в мобильном приложении я банка я с удивлением обнаружил информацию об обязательном платеже и сроке, до которого его нужно осуществить. На мой вопрос в телеграм канале по поводу причины его возникновения оператор ответил, что 29.11 было пополнение и сразу перевод на сумму 500 грн. Средства по счету не успели засчитаться, поэтому перевод был сделан за кредитные средства и на эту сумму были насчитаны проценты, а уже потом зачислились 500 грн. На самом деле из уведомлений по операциям в приложении зачисление произошло и при этом в сообщении указан баланс с учетом суммы пополнения, а через несколько минут был перевод и сумма остатка была равна сумме кредитного лимита по карте. Начисленные мне проценты вроде бы и мелочь, но добавили горечи в итак испорченную историю сотрудничества с этим банком. Ранее у меня уже был горький опыт с этим банком по поводу не выплаты вознаграждения по одной из акций и тогда, кстати была подмена информационных сообщений о последовательности операций. Единственная разница, что тогда банком была допущена ошибка с остатками по карте и им пришлось признать свою вину. В общем банк допустил повторное мошенничество по тому же принципу. Неприятный опыт повторения одной и той же проблемы (грабли). Не думаю, что смогу после этого порекомендовать банк своим знакомым…

Комментарии - 1

+
0
ingeniero
ingeniero
20 декабря 2021, 14:32
#
А эти 500 грн пополнения, скорее всего, были отправлены с карты другого банка через приложение/ИБ другого банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться