Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абсолютно хамское отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Nataly63 30 ноября 2021, 21:29
Получила сегодня (30.11.2021 11:26) от банка сообщение
«П** Н.В., Більше 1 млн. фізосіб потрапили до Єдиного реєстру боржників (ЄРБ). Банк має право ініціювати відкриття виконавчого провадження, внесення ВАС в ЄРБ (erb.minjust.gov.ua) та примусове стягнення заборгованості, всіх витрат. Сплатіть борг 305,6 грн. до 14:00 30.11.2021 за КД 2***6. Forward Bank.»
Кроме того, это сообщение получили мой директор и помощник директора на работе. И это учитывая тот факт, что я указанную сумму оплатила еще 26 числа, о чем имею чек и получила в 10:05 30.11.2011 СМС с подтверждением зачисления средств. Учитывая, что сумма месячного платежа составляла 3151.50 грн, и большая часть 2846.90 грн была внесена ранее.
Являюсь клиентом этого банка с 2011 года, еще с тех времен, когда он назывался «Русский Стандарт», и ни разу за все это время не имела просрочки по оплатам ни в этом не в каком либо другом банке. Не получив своевременно уведомления о зачислении денег, я позвонила на горячую линию банка (29.11.2021), где мне ответили, что у них по регламенту 3 дня (!) на зачисление, хотя в век компьютерных технологий деньги зачисляются уже через 15 минут максимум. Успокоили, что нет причин волноваться, если платеж был проведен своевременно.
После прочтения моими коллегами текста СМС с угрозами о внесении в единый реестр должников и судебных процессах я позвонила вновь на горячую линию банка и потребовала объяснений, по какому вообще праву разглашаются мои личные данные и финансовые вопросы третьим лицам, на что мне хамским тоном ответили, что когда я вносила данные коллег в анкету, я тем самым дала на это согласие. Это абсолютная ложь, потому что при заполнении анкеты у меня просто попросили указать данные сотрудников, которые могут подтвердить, что я действительно там работаю. Действиями банка была подорвана моя репутация на работе, и я вынуждена была оправдываться и предъявлять чек об оплате.
После таких действий Форвард Банка планирую перекредитоваться в другом банке, лишь бы скорее прекратить с ним любые отношения. Наверное, нет смысла говорить о том, что никогда и никому его не порекомендую.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2021, 22:20
Уважаемая Наталья Владиславовна, приносим наши извинения за доставленные неудобства. Смс уведомление 30.11.2021 г. было отправлено сотрудником ошибочно. С ним проведена работа с целью недопущения подобных инцидентов в будущем. Надеемся на понимание! С наступающими праздниками!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться