Когда уже будет нормальное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
1. В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей субъекты хозяйствования сферы торгового и других видов обслуживания, в том числе ресторанного хозяйства, несут ответственность за:
отказ потребителю в реализации его прав, установленных частью первой статьи 8 и частью третьей статьи 10 настоящего Закона, — в десяти кратном размере стоимости продукции исходя из цен, которые действовали на время приобретения этой продукции, но не менее двух не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Вы хотите коллективных исков и штрафов 10-кратном размере от лимитов клиентов? Своими не компетентными действиями вы к этому и идете. В своём отношении вы показываете полное пренебрежение к клиентам! Пора заканчивать грабить клиентов- время запуганых прошло, общество больше не хочет мирится с таким отношением к нему!!!