Раздражающие звонки, некомпетентная поддержка, но хорошие продукты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- BlackDog36
- 13 ноября 2021, 15:06
- #
«Но я ставлю здесь оценку 2 звезды просто потому, что продукты банка хорошие, тарифы, моб приложение, карты и т. д.»
===
Нас ***, а ми крєпчаєм.
Браво!
===
Нас ***, а ми крєпчаєм.
Браво!
Я вже років 5 не є клієнтом Форварда. Мені теж періодично телефонують, хоча неодноразово наголошував що прошу мій контакт видалити з бази.
Знайшов чудовий спосіб відповідати, після чого мене мінімум по 3 міс не турбують:
на будь які їхні пропозиції я пропоную менеджеру купити слона. Спочатку пауза на пару секунд і на будь-яку відповідь типу «навіщо мені слон» чи «ви що приколюєтесь» і тд. я відповідаю їх фразою в наступному ключі «всі говорять …, а ви купіть слона» Після третьої чи четвертої пропозиції купити слона кидають слухавку і більше не телефонують.
Раджу для коммунцікацію з спамами в продажах. Дуууже допомагає, ще ніхто слона не купив:)
Знайшов чудовий спосіб відповідати, після чого мене мінімум по 3 міс не турбують:
на будь які їхні пропозиції я пропоную менеджеру купити слона. Спочатку пауза на пару секунд і на будь-яку відповідь типу «навіщо мені слон» чи «ви що приколюєтесь» і тд. я відповідаю їх фразою в наступному ключі «всі говорять …, а ви купіть слона» Після третьої чи четвертої пропозиції купити слона кидають слухавку і більше не телефонують.
Раджу для коммунцікацію з спамами в продажах. Дуууже допомагає, ще ніхто слона не купив:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Специалисты Форвард банка звонят мне минимум 1 раз в неделю и предлагаю кредит наличными, я не знаю по какой причине именно меня так долбят, но я никак не могу избавится от этих звонков… Я просил меня удалить из списка созвонов, вежливо просил, ругался, кричал, орал, матерился, плевался в трубку, оскорблял, но это всё не помогает, звонки продолжаются, необъяснимо, но факт. Если меня тут может услышать поддержка банка — пожалуйста не звоните мне с предложениями кредитов!!! Уже нет слов насколько это достало… О также писал письменное заявление в отделении банка о прекращении звонков с кредитами, но тоже эффект нулевой!
2-й момент, специалисты банка на горячей линии крайне некомпетентны, постоянно путаются в своих ответах, не могут объяснить детальные вопросы о тарифах банка, могут на один и тот же вопрос, ответить по-разному, причём разные специалисты тоже по-разному… Такая проблема уже очень давно, с 2017 года как минимум. Но могу сказать, что последний год стало чуть лучше, чуть грамотнее стали.
3-й момент, у меня мошенники украли с карты деньги, писал заявление, ждал решения банка в свою пользу, специалисты банка не захотели ни расследовать проблему, ни вернуть деньги, так ещё хватило наглости насчитать проценты за украденные мошенниками кредитные деньги с карты. При том, что было заявление в полицию. Я просто не стал подавать в суд из-за 2500 грн…
Но я ставлю здесь оценку 2 звезды просто потому, что продукты банка хорошие, тарифы, моб приложение, карты и т. д. Действительно продумано и сделано удобно для физ лиц, иначе бы давно уже не был клиентом банка…