Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк который врет!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
rusalka906090 20 марта 2014, 12:00
Имела глупость связаться с этим банком!!! В кредит взяла стиральную машину, сделала первый платеж 240грн, а потом мне через неделю приходит СМС чтобы я оплатила кредит на сумму 260грн. позвонила на горячую линию, мне говорят — «приезжайте в филиал банка. и оставьте заявление!»- мне не удобно ездить из Красного Луча в Луганск, и вообще обЪясните тогда для чего горячая линия?! потом я позвонила на горячую линию айбокса, там сказали: платеж успешно прошел!!! но до банка он почему — то не дошел!!! до это го я платила все платежи через айбокс. другим банкам все вовремя приходило, а вот вам — платеж недошел! Звонила еще потом в банк проверяли договор, денег нет!!! простите, но это наглость. я что буду платить за воздух?! Сказала оператору что -«что это такое? вы что через раз будите проводить оплату?» на что я услышала -«выражайтесь коректно!!! досвидание!»Что это за работа такая!!! Вы что, предлагаете мне в прокуратуру обращаться? по судам бегать?! так вот! — обращусь, и побегаю, но ЗАСУЖУ!!! видит Бог деньги не большие, но как то обидно что банку верил, а он из тебя выжимает последнее!!! Я смотрю, я не первая которая недовольна вашей работой! давайте, делайте что нибудь! Работайте профессионально и честно! Договор и чек оплаты у меня на руках, и ксерокопии тоже сделала!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 13:07
Уважаемая rusalka906090!
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться