Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамы сотрудники -это мягко сказано!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
130576 19 марта 2014, 22:50
Я часто пользовалась услугами Русского стандарта" Кредиты выплачивала во время. Предложили кредитную карту. Я воспользовалась ею — сделала глупость.Однажды отправила оплату не на тот счет.Вернее, не на погашение задолженности по карте, а на погашение кредита, который брала на покупку быттехники. То есть погасила кредит на покупку быттехники -два раза в месяц. И тут такое началось!!! Звонят, не представляются, говорят, что из досудебного отдела, что приедут, что будут звонить всем родственникам и т.д. Я все объяснила, что попутала счета, а мне в ответ: «слышишь ты! должница! ты попала!» Простите, как такое возможно? Но это еще не все. Кредит, который брала на покупку быттехники, я погасила, а по карте — нет. Впервые в жизни задержала платеж из за болезни. И снова началось: «слышишь ты, Леночка!» «Ты попала! » " заткнись!" " как смеешь в таком тоне говорить?" — Я спрашиваю: «Кто уполномочил Вас так со мной разговаривать?», а мне в ответ " А кто тебя уполномочил не платить?" Знаете ребята, после такого хамства хочется вообще ничего вам не платить.У меня не было никогда проблем с банками.Брала машину в кредит -выплатила.Но ваш банк самый уникальный: таких хамов не встречала ни где. Это такой психологический ход? Вот сегодня позвонила девушка с номера 067-463-88-94, не представилась, только заявила, что она из какого то отдела банка Русский Стандарт и понеслось: «Заткнись», «Я из за тебя, до сих пор на работе сижу» и т.д. Причем звонила в 21-30 -5 раз, потому что я отключала телефон, не желая выслушивать оскорбления.Ребята, если у вас ко мне претензии — идите в суд.Чего вы мне звоните по ночам ,? Со мной живут маленький ребенок и дедушка -инвалид войны!!! Они здесь при чем?!? Так может позвонить кто угодно и представиться сотрудником банка. Откуда мне знать, что это действительно сотрудник банка? Если бы я не собиралась платить, то давно бы сменила номер моб. телефона и выписалась бы из дома.А у меня один и тот же мобильный номер в течении 15!!! лет.Всем рассказала и буду рассказывать о том, что в этом банке брать кредит ни в коем случае нельзя!!! Сначала сами людям депозиты отдайте, мошенники и хамы!!! Вы кого на работу берете? Быдло?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 11:05
Уважаемая 130576!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться