Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В банке полный хаос

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
anatoliy7777 19 августа 2021, 9:04
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 73
Пытался, значит, я оформить кококард. Три раза на протяжении двух недель заезжал на отделение, программы не работают. Порекомендовали это сделать онлайн, на прошлой неделе подал заявку на кредитную кококард. Карту согласовали, названивали каждый день по 5 раз, когда я смогу забрать карту на отделении. Приехал через 4 дня забирать карту, менеджер говорит, не сможем выдать карту, так как ваша заявка уже в архиве. Почему на 4 день она попала в архив, ни менеджер ни горячая линия не знают. Хотя заявка должна быть активна 30 дней. Посоветовали подать повторную заявку, подали на отделении повторную и сразу же без всяких звонков и уточнений заявку отклонили. Почему?, опять же никто ничего не знает, рекомендуем вам подать новую, видимо сбой, в банке сейчас обновляется программный комплекс.Т.е. карту я так и не оформил, оформил, по случаю только дебетку. Я не знаю, что они обновили, но это хаос. И этот хаос царит уже больше 3 недель. Стоит ли обьяснять что я потратил около 3 часов на последний визит в банк, стоит ли объяснять, что каждое посещение это дурно потраченное время, это нужно отпроситься с работы, это нужно потратить топливо? Может, банку все-таки надо было повесить таблички на отделениях и баннеры на сайте, что пока мы переходим на новое ПО, у клиента шансы обслужиться качественно минимальны?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 сентября 2021, 20:05
Уважаемый Анатолий Петрович! Не удается с Вами связаться. Если для Вас еще актуален вопрос по кредитной карте, сориентируйте по дате и времени, когда Вам будет удобно принять звонок от банка. Благодарю!

Комментарии - 1

+
0
Forward Bank
Forward Bank
15 октября 2021, 15:15
#
Уважаемый Анатолий Петрович! Все также не удается с Вами связаться. Если вопрос по кредитной карте все еще актуален, Вы можете подать заявку любым, удобным для Вас способом: — в представительстве; — на сайте банка; — в чат-боте; — по реферальной ссылке друга. Хорошего дня!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться