«Русский стандарт» - банк мошенник!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Отправил письмо с моими данными на почту которую вы указали — но сомневаюсь на какую-то реакцию
- +
- 0
- Forward Bank
- 13 марта 2014, 13:53
- #
Уважаемый pimpim! По Вашему вопросу была проведена проверка. Ответ направлен Вам на электронную почту. Благодарим Вас за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я являюсь юр.лицом и в этой страховом договоре в п 4.1 указано что юр. лица не попадают под страховку и не могут быть застрахованы. на следующий день я пошел в банк и на основе п4.1 написал заявление на отключение этой страховки, услугу страховки успешно отменили (это был сентябрь 2013 года).
9.03.2014 на телефон пришла смс в которой написано что я имею задолженность в размере 29,50грн (Я немного в шоке позвонил в колл центр, где мне вежливо рассказали что эту сумму списали задним числом за 1 день пользования страховкой 1 копейку и с этой 1 копейки за пол года набежало 29,50 грн. )
Сегодня 12,03,14 поехал в банк разобраться в чем проблема, девушка консультант выслушав мою историю и посмотрев операции по карте была признала что это какая-то ошибка — но сказала что сделать ничего не может и посоветовала заплатить по счету на данный момент, чтоб проценты не тикали, а уже после разбиратся писать жалобы и другие бумажки. Я спросил у девушки какую сумму нужно положить на карту банка на сегодняшний день чтоб закрыть её и разорвать договор с банком, и тут оказывается они не владеют этой информацией — нужно звонить в колл центр, ну да ладно я не гордый — звоню, МНЕ ПАРЕНЬ ОТВЕЧАЕТ ЧТО ДЛЯ ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ 60 ГРН. (Я НЕМНОГО АХУ… ПЕРЕСПРОСИЛ — ОКАЗАЛОСЬ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ).
оказывается за 3 дня с 9.03 по 12.03 сумма выросла в 2 раза (нихерово так банк… меня нагрел, а если бы я не получил эту смс или просто не обратил внимания на нее то уже через месяц сумма моего долга была бы больше 10000 грн?? а через год??? и это все изза 1 копейки которую списали за страховку которую вообще нельзя было мне оформить по условиям самой же страховки).
P.s картой не пользовался вообще (1 раз оплатил за интернет 100 грн и в этот же день вечером положил 105 грн чтоб не дай Бог не начислялись никакие проценты).
Вот такая невеселая история. Не рекомендую пользоваться кредитами в данном банке(даже если не пользоваться услугами банка, вам все равно найдут за что списать 1 копейку которая через месяц другой с условиями комисий штрафов и других начислений вырастет в несколько сотен гривен.)
«Русский стандарт» — банк мошенник!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, ИНН и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Также Вы можете получить информацию о задолженности по карте в Справочно-информационном центре Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.