Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не возвращает депозиты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Леонид Иванов 11 марта 2014, 18:35
Очень жаль что вы сообщаете недостоверную информацию. Обращение было сегодня (11.03.2014) в Харьковское отделение №1 в г. Харьков, которое расположено по адресу г. Харьков, пер. Армянский, 1/3. Заместитель начальника отделения (Сергей Сергеевич) сообщил об установлении лимита на выдачу денежных средств в размере 2 тыс. грн… в день. При этом он не сообщил не номер распоряжения ни дату его принятия. Таким образом банк отказал мне в выдаче депозита по сроку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:29
Уважаемый Леонид!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт полностью выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада в полном объеме без каких-либо ограничений.
Также обратите внимание, что, если условиями размещения вкладов предусмотрена пролонгация договора и вкладчик не заявил о своим намерении вернуть сумму вклада после окончания срока вклада, то в день окончания срока вклада Договор автоматически продливается (пролонгируется). В этом случае Клиент может написать заявление на досрочное расторжение договора, обратившись в отделение Банка. При досрочном расторжении договора Банк выплачивает средства не позже, чем на 3-й день с момента обращения, не учитывая день подачи заявления.
Для получения более подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер карты / паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис / отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch.

Комментарии - 1

+
0
Леонид Иванов
Леонид Иванов
12 марта 2014, 11:39
#
Вы снова говорите неправду. Для начала проверьте информацию по тем конкретным данным которые указаны. Потому как факт отказы в выдаче депозита, который закончился по сроку есть. Если существует факт, значить банк испытывает финансовые трудности. Банк в свою очередь должен принять усилия по улучшению своего финансового состояния а не продолжать дезинформировать своих клиентов. Во всяком случае это будет корректно с вашей стороны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться