Сами встречу назначили, а по факту предложили ожидать в порядке очереди более 30 минут.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Звонила сотрудница банка, по вопросу о размещении вклада в их банке. Рассказала о преимуществах банка и убедила подъехать на запланированную встречу в 9.30 утра. Пришло сообщение с банка что меня ожидают с просьбой взять паспорт и ИНН. По приезду из пяти консультантов работала только одина девушка, которая не поздоровалась, не спросила что у меня за вопрос, а просто на мой вопрос когда меня примут уточнив что они сами мне запланировали встречу, в хамской монере ответила, что у неё люди и мне ждать в порядке очереди, на вопрос сколько же мне ожидать, она ответила минимум 30−40 минут. Не рекомендую этот банк, особенно его отделение в г. Запорожье. Да на звонок на горячую линию, отвечает автоответчик с адвокатского объединения.
Ответ банка
5 августа 2021, 11:39
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО (полностью) и ИНН. Спасибо.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Да, второй консультант, бегала губы красила, начальницы вообще не было!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 августа 2021, 11:21
- #
Красить губы — это святое…
- +
- 0
- Forward Bank
- 6 августа 2021, 14:11
- #
Уважаемый Владимир Александрович! Приносим наши извинения в связи с ситуацией в отделении. Действительно, менеджер не смогла Вас обслужить, поскольку в это время обслуживала другого клиента из «живой очереди», в которой находилось еще два человека. Поэтому озвучила Вам ориентировочное время ожидания в 30−40 минут. Мы увидели наши недочеты и постараемся оптимизировать процесс обслуживания клиентов на точках продаж. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться