Замена фин. номера
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В пятницу 16 июля написал заявление в отделении на замену фин.номера.С паспортом и кодом. Через несколько часов перезвонили, уточнили менял номер или нет. Подключили вечером в пятницу. Новый номер по сей день не подключен ни в вайбере, ни в телеграм, смс уведомления о списании не приходят. Очень тугой и не современный банк. Один отдел ге знает что делает другой. Тех поддержка, оператор Инна бормочет о тех. сбое, на смеси украинского и русского языков, заявку не составила.
Ответ банка
26 июля 2021, 11:51
Добрый день! Укажите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО (полностью), а также ИНН, чтобы дать нам возможность разобраться в ситуации и предоставить вам ответ. Спасибо.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Банк старается. За оператора Инну, подтвердили, что я имею право получать информацию на доступном языке. Смс информирование исправили, мессенджеры не подтянулись. Осадок остался.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться