Мне понравилось обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Та же история, постоянно по телефону предлагают «кредит наличными».
Ну что поделаешь, это розничный банк, именно с этого они и живут.
А не с постройки «пирамиды ОВГЗ™».
Ну что поделаешь, это розничный банк, именно с этого они и живут.
А не с постройки «пирамиды ОВГЗ™».
- +
- 0
- malinin007
- 19 июля 2021, 13:38
- #
Ув. офпред, а на моё сообщение вы не хотите ответить?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Был вчера в этом отделении. Сотрудница Стоєва Катерина выдала мне все карты, какие я хотел. Я оставлял заявку на сайте на КоКо-кард кредитную и пенсионную. В отделении взял ещё и «Для выплат ПРОСТІР». Менее чем за час всё сделали: я в 13:16 зашёл, в 13:58 вышел. Никаких проблем при обслуживании не возникло вообще. Сотрудница отлично обслуживает клиентов.
А теперь о плохом. 1 июня я открыл в этот же отделении КОКО-кард дебетную (там где 15% на 15000 грн) и с того дня Форвард периодически звонит мне с киевского номера (044 и в конце 106). То кредит предлагают, то автоответчик что-то рекламирует.
И вот эта назойливость чуток утомляет и напрягает.
НО в целом я доволен банком и его продуктами.