Жульничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
13.04. 21 я в этом отделении закрывала карту, предварительно оплатив все задолженности, после чего написала заявление о закрытии. И сотрудница, принявшая заявление, уверила меня, что долга нет, карта вышла в 0. Причём, важно то, расчётное число у меня 5-е, а это было 13-е… А 05.05.мне пришло смс, что у меня долг-1111, а на прямой линии вообще сказали-больше 1900. Я оплатила «долг», хотя это не 5 копеек… Вопрос- если у меня на момент 13.04. и был долг- почему эта девица мне не сказала об этом (очень неприятно узнать о долге, когда уверена, что его нет)? Изза непрофессионализма? Или это жульничество? Если второе- то со стороны этой работницы (премию получит за это…), или со стороны банка? Итог. Ни при каких обстоятельствах больше не буду сотрудничать с этим САМЫМ ХУДШИМ БАНКОМ, и друзьям-коллегам- родственникам рекомендовать не буду, а скорее наоборот.