Минфин - Курсы валют Украины

Установить

rh

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
hfreirf 26 февраля 2014, 22:31
Почему ВАШ«БАНК»НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ кредитки для погашения кредитов??? А то как снять так вы заблокировали все кредитки, а как вам так возвращать нужно всё в срок! иначе потом пойдут всякие там звонки и СМСки с угрозами и прочей фигней!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:17
Уважаемый hfreirf!

Это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Дополнительная информация об этом будет размещена на форуме.

Взаимоотношения Клиента и Банка регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Для получения детальной информации по счетам кредитных продуктов Вы также можете обращаться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Лайф»,«Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться