недовольство действиями банка, вернее бездействием
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
По приезду домой, первым делом захожу на сайт банка русский стандарт, новости — ничего, ладно, в личный кабинет и там пусто, вернее все ок, деньги в пределах кредитного лимита на карте. Звоню на горячую линии банка, соединение с оператором проходит достаточно оперативно, представляюсь, излагаю суть проблемы и получаю ответ, что банк в одностороннем порядке бессрочно приостановил действие кредитных лимитов для всех держателей карт, ссылаясь на договор, мол имеем право.
Ладно, я понимаю сложная экономическая и политическая ситуация в стране, банк не хочет рисковать, все понимаю, НО можно же было оповестить держателей Ваших же кредитных карт??!!! Мы живем в 21 веке, неужели так сложно было сделать смс рассылку? Если для Вас это дорого, хотя бы разместить информацию на Вашем сайте? Неужели так сложно?!
Собственно, к чему я вел, прошу Вас принять во внимание мое замечание и в дальнейшем, при возникновении внештатных ситуаций в работе банка извещать об этом Ваших клиентов, любым доступным Вам способом (смс, эл.почта, на сайте). Доводите информацию до нас. Это избавит Вас от лишних звонков в call center и нас от глупых ситуаций, не зря ведь есть поговорка «предупрежден — значит вооружен».