Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я не их клиент, но меня уже достали трижды

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
HateRSB 22 февраля 2014, 22:44
НЕ являюсь клиентом этого банка. Но каким-то чудодейственным образом мой номер телефона оказался в их базе привязанным к какому-то их клиенту из Киева (я проживаю в Харькове). В выходные дни поздним вечером приходили сообщения о том, что я им чего-то должен. При этом при звонке мне девочка оператор сказала, что ничего знать не хочет, что с этого номера несколько месяцев назад отвечали именно от их клиента (пользуюсь уже более полугода этим номер, приобретя его в супермаркете на кассе), сказала, начала хамить (я тоже не удержался — уж очень сильно меня достали), в итоге я послал её куда подальше и бросил трубку. Сразу после этого позвонил на горячую линию, где мне посоветовали подойти в какое-нибудь из отделений, предъявить паспорт и доказать, что я не слон. Не офигели там вообще? Если я приду, то сначала ткну в морду паспорт, а затем уже чем-нибудь потяжелее. Подобные действия вообще являются нарушением презумпции невиновности. Оставил им сообщение с разъяснениями и предупреждениями через обратную связь на сайте. Исходное сообщение удалил, но они ребята сочувствующие, одарили меня еще одним сообщением. Цитирую с переводом с Украинского на Русский:
— Бабкин Юрий, Банк «Русский Стандарт», в случае неуплаты Вами 10.02.2014 до 15.00 через кассы АвальУкрсиб минимум очередного пропущенного платежа 610 грн, опись и реализация Вашего имущества с целью погашения задолженности по кредиту. Требования к Вам жесткие. Нотариальний припис (не стал тратить время на поиски перевода) буде подписан в ближайшее время.
— Я, оказывается, еще и Бабкин Юрий. Ну хоть не Надежда Бабкина, это уже что-то.
Но это цветочки. Сегодня с номера 0672187629 пришло сообщение с требованием выплатить какую-то сумму и завязалась интересная переписка. В этот раз я уже оказался Моисеевым А.М. Цитирую переписку ниже. В выражениях я не особо стеснялся, поскольку я не являюсь конечным адресатом, меня беспокоят из этого банка не первый раз. Итак, все сообщения сохранены и могут быть продемонстрированы в любое время.
— Банк. «Моисеев А.М. Перед выездом сотрудники проверят Ваш счет на наличие мин.оплаты 227 грн в 11.00 24.02. Протокол и рапорт на выезд подписаны и переданы в регион из Центрального офиса. Вас просили и предупреждали. Если хотите получить отсрочку, остаться клиентом Банка направляйтесь платить долг через кассы банков Аваль/Укрсиб/БРС так, чтобы деньги поступили до 10.00. В терминалах/Айбоксах платить запрещено.»
Я. «Позвони, пообщаемся»
Банк. «Готовсь»
Я. «Готов»
Банк. «Жди»
Я. Уже становится интереснее. «Не тормози. Будь первым» (а то мне с утра на этот номер еще никто не звонил — грустно как-то)
Банк. «Угомонись». (уже пошла «жара», истинное лицо сотрудников, обязанных быть тактичными в любой ситуации, открывается)
Я. «Ты сначала узнай, кому сообщения шлешь»
Банк. «Кому?» (Ага, щаз прямо скину тебе паспортные данные)
Я. «Вот позвони и узнай, кто из нас Моисеев» (исходя из исходного сообщения)
Банк. «Боря ти?» (хамло развернуло душу, да еще и с украинским правописанием. Теперь с чистой совестью начинаю хамить и я)
Я. «А че, очко помнит?» (не, ну нормуль, ботаю на ево наречии, чё не так?)
Банк. «Твое да) Ахаха» (хоть бы уче ЛОЛ или БУГАГА, тупица какой-то попался)
Я. «А твое жим-жим позвонить?»
Банк. «Жди Боря» (обращение выдеряется запятой по правилам пунктуации. Дальнейшую переписку с безграмотными я прекратил, продолжил делать ремонт в квартире)
— В общем, Банк Русский стандарт, готовьтесь к визиту в офис. Уроды. Обещаю устроить запоминающийся флеш-моб. И заявление в прокуратуру. Флаг вам в руки, барабан на шею, костыль под мышку и электричку навстречу.
P.S.
Даже интересно, что мне ответят сотрудники банка. Скажут ли они, что это не их номер? (а я уже не один такой). Кстати, пригласите это быдло к нам в Харьков на очную ставку — мы тут на него хоть посмотрим, оценим уровень интеллекта и физического развития.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 февраля 2014, 20:01
Уважаемый HateRSB!
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться