Негативное впечатление.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Спасибо за оперативный ответ, но номера договора указывать не буду, я хочу спокойно и без неприятностей погасить кредитную сумму, после общения с Вашим сотрудником я не уверена, что моё сотрудничество с этим банком закончится на позитивной ноте…
- +
- 0
- Forward Bank
- 14 февраля 2014, 12:54
- #
Уважаемая Marina72!
Для нас очень важно мнение наших Клиентов, поэтому просим указать запрашиваемую информацию для Вашей идентификации. В противном случае провести проверку по факту Вашего обращения не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Для нас очень важно мнение наших Клиентов, поэтому просим указать запрашиваемую информацию для Вашей идентификации. В противном случае провести проверку по факту Вашего обращения не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение:
— Вашими ФИО;
— номером договора;
— адресом магазина, в котором Вы оформляли кредит;
— датой обращения в точку присутствия Банка;
— ссылкой на этот отзыв
направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
За дополнительной консультацией Вы также можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.