Банк Русский Стандарт - Банк Двойной Стандарт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прочитав в 20й раз договор, я не нашел пункта, который дает банку право в одностороннем порядке. да и еще и без уведомления менять условия договора.
снова звоню на горячую линию с просьбой дать ссылку на пункт или абзац договора в котором указано, то что у банка есть такой право как изменение в одностороннем порядке условий договора. Представляете, мне сказали что я уже сегодня звонил и мне все сказали, что если вопросов нет, то до свидания, но трубку не ложат, а просто молчат.
Вопрос — как мне правильно поступить в данной ситуации?
Чем закончится эта история не знаю, но знаю одно, что клиентом этого банка я уже не буду, более того никому не посоветую сотрудничать с этим банком.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Также просим уточнить, в каком банкомате Вы снимали средства?
Обращаем Ваше внимание, что, например, по продукту Кредитная карта «Русский Стандарт» www.rsb.ua/cards/rs_classic/overview/ плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах Банка и банкоматах банков-партнеров в пределах остатка на счете не тарифицируется, в банкоматах других банков на территории Украины — плата составляет 1% (мин. 15 грн.).
За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.