Мошенничество и отсутствие клиентоориентированности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Каково же было мое удивление, когда мне позвонил 5 февраля 2014г автоответчик и сообщил, что я чуть ли не преступник, которые не отдает долг банку. Я немедленно обратился в банк за разъяснениями, но как часто бывает нужного специалиста не оказалось на месте (на месте не было вообще никого, охранник ходил в подсобное помещение и позвал менеджера).
Пришел повторно в банк 11.02.14, где выяснилось, что гражданка Новосельская Н.В. при составлении заявления допустила ошибку, но в настоящий момент находится на другом отделении.
Мне предложили написать заявление. Я написал. На вопрос когда оно будет рассмотрено — ответили, что в течение 30 дней и настоятельно порекомендовали оплатить долг, иначе начислят пеню.
Скажите пожалуйста не похоже ли это на мошенничество? Какое право банк имеет обманывать клиентов? Под видом закрытия договора начислять пеню и штрафы? Почему гражданка Новосельская Н.В. уходит от ответственности?
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.