Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество и отсутствие клиентоориентированности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
boxa007 11 февраля 2014, 16:12
Являлся клиентом банка Русский Стандарт — 2 года. Но в ноябре 2013 решил закрыть кредитную карту. Мною был совершен звонок на горячую линию, где мне сообщили какую необходимо внести сумму для погашения кредита. Имея негативный опыт взаимоотношения с банком (непотребные платные выписки, оповещения и прочие вымогательские услуги) я погасил кредит на 20 грн больше, чем требовалось. После чего спустя месяц (так требуется по условиям) торжественно пришел в банк, написал заявление на расторжение договора, которое было успешно завизировано менеджером банка — гражданкой Новосельской Н.В. (отделение расположено в Харькове, по адресу: пер. Армянский, 1/3). На мои неоднократно задаваемые вопросы: «все ли в порядке», «хватает ли средств на закрытие» и прочих, были даны многократные ответы «ДА, все в порядке!».

Каково же было мое удивление, когда мне позвонил 5 февраля 2014г автоответчик и сообщил, что я чуть ли не преступник, которые не отдает долг банку. Я немедленно обратился в банк за разъяснениями, но как часто бывает нужного специалиста не оказалось на месте (на месте не было вообще никого, охранник ходил в подсобное помещение и позвал менеджера).
Пришел повторно в банк 11.02.14, где выяснилось, что гражданка Новосельская Н.В. при составлении заявления допустила ошибку, но в настоящий момент находится на другом отделении.
Мне предложили написать заявление. Я написал. На вопрос когда оно будет рассмотрено — ответили, что в течение 30 дней и настоятельно порекомендовали оплатить долг, иначе начислят пеню.

Скажите пожалуйста не похоже ли это на мошенничество? Какое право банк имеет обманывать клиентов? Под видом закрытия договора начислять пеню и штрафы? Почему гражданка Новосельская Н.В. уходит от ответственности?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 февраля 2014, 11:40
Добрый день, уважаемый boxa007!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии - 1

+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 февраля 2014, 16:27
#
Что в заявлении Вы писали? Были ли указания куда перевести остаток денег, указание отключить все платные услуги, четко сформулированное указание на закрытие счета? Есть ли у Вас на руках экземпляр или копия завизированного заявления?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Мошенничество и отсутствие клиентоориентированности