Худший из банков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый *** банк в Украине. Проценты озвучивают одни, по факту — другие. Почти 2 года назад закрыла кредитную карту. Так все эти два года телефон уже красный от их звонков, с предложением кредита. Сначала вежливо отказывалась, объясняла, что не хочу больше связываться с их банком, просила, чтоб больше мне не звонили. Так после этого начинали звинить по 2 раза на неделю. Начала с ними общаться не так вежливо. Не звонили почти 3 месяца. А сегодня очередной звонок, и очередная схема развода. После фразы, что не хочу с ними общаться, девушка вдруг озвучила, что она звонит, чтоб мне сказать, что у меня ПЕРЕПЛАТА, но если я уж так не хочу выслушать информацию от нее, то буду вынужденна обратиться в отделение банка. Ребята, Вы серьезно? После ЗАКРЫТИЯ счета Вы по истечении двух лет смогли увидеть на нем переплату? Вы людей совсем за лохов держите? Держитесь подальше от этого «БАНКА»!!! И да, все позитивные отзывы, скорее всего пишут сами сотрудники банка, или проплаченные Банком лица. Не верте ни одному положительному отзыву. Положительного в этом банке нет НИЧЕГО.
Ответ банка
16 февраля 2021, 15:44
Уважаемая Оксана, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Постараемся изменить его. Предоставьте, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, на который поступают звонки. Спасибо. Наталья.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Не сотрудник банка. просто клиент. В форварде есть негатив, в виде левых звонков с предложением кредита, есть технические сбои. Но есть и положительные моменты. банк развивается, хорошие предложения по дебитным картам, кешбеку, процентам по карте. Агрессивный маркетинг есть во всех укр. банках
ТАК уж повелось, что розничных клиентов имеют за лохов. И мы, иногда, сами в этом виноваты. Не берите кредитов.)Берете чужое, отдаете свое. А если берете чужое, говорите спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться