Бегите, люди, от этого банка десятой дорогой!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» Клиент имеет право отказаться от договора, а именно: отказаться от использования Карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках договора. Заявление должна быть предоставлено в Банк не позднее, чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Для детальной консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.