Непрофессионализм и пренебрежительное отношение к клиентам в отделении N1 г Харькова
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пишу с большим нежеланием, но в надежде на изменение к лучшему. 25 января 2021 г я обратилась с просьбой помочь разобраться, почему не проходит онлайн оплата за потребленный газ. Во-первых, образовалась большая очередь посетителей (некоторые не выдерживали и уходили) т. к. операторы надолго отлучались со своих рабочих мест. Во-вторых, когда я наконец дождалась, что мною займутся, сотрудница не смогла разобраться в чем загвоздка и обещала перезвонить. 27января в 11:45 она сообщила, что проблему решить не может, и мне нужно звонить поставщику. Хотя в отд N2 эту проблему решили на месте за 10 — 15 минут.
Написать комментарий