Самый ужасный банк!!!Никогда не связывайтесь!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Добрый день!
Письмо на адрес 0800300880@rsb.ua я направила.
Вот вы пишите :«Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.»
Вам самим не смешно???
Я так понимаю, что для вашего банка норма, оскорблять своих клиентов, угрожать им и вы считаете это «рекомендациями»
Также, я не услышала ответа, где я могу получить договор банка на мою карту??? Касаемо «Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита.» — я поняла.Тогда предоставьте мне копию данного документа с печатью банка.
Письмо на адрес 0800300880@rsb.ua я направила.
Вот вы пишите :«Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.»
Вам самим не смешно???
Я так понимаю, что для вашего банка норма, оскорблять своих клиентов, угрожать им и вы считаете это «рекомендациями»
Также, я не услышала ответа, где я могу получить договор банка на мою карту??? Касаемо «Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита.» — я поняла.Тогда предоставьте мне копию данного документа с печатью банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотелось бы написать отзыв об этом банке.Упаси Вас БОГ, когда либо при любых обстоятельствах связываться с данным банком!!!
Брала потребительский кредит в данном банке.Всё выплатила раньше срока, даже была небольшая пере плата.
Как лояльному клиенту банка, прислали по почте кредитную карту.
Если бы я тогда знала чем это закончиться, никогда в жизни бы не связалась!!!
Кредитная карта была с лимитом 13 000грн.Деньги с карты снимала, но всегда своевременно возвращала на карту.Спустя 6 месяцев, банк поднял лимит до 20000 грн(хотя я этого не просила).
В один момент, потребовалась большая сумма денег на лечение матери.
Сняла 12000 грн. Погасить сумму кредита сразу нет возможности.Но я каждый месяц плачу исправно проценты.
Звонки от неадекватных сотрудников банка начались недавно.Расчетная дата по кредиту 15 число каждого месяца.
Иногда получалось оплатить только в вечернее время, так как работаю.Пришла оплатила в кассе в 17:00 и ушла со спокойной душой домой.На следующий день утром в 08:00 поступил звонок на мобильный телефон.Звонила представитель банка Русский стандарт — некая Людмила.Которая, начала сразу с хамства и требовала немедленно, вот говорит: «Идите прям сейчас и заплатите».На что я девушке объяснила что оплатила кредит ещё вчера.На что эта умалишенная женщина начала повышать на меня голос и орать: «Не надо обманывать банк мы всё видим, идите и оплатите кредит».
Я перезвонила на горячую линию, там девушка мне сказала, что всё в порядке проценты погашены.Уважаемый банк, прежде чем звонить своим клиентам с угрозами, пусть ваши сотрудники проверяют более тщательно информацию!!! Данная ситуация возникла в октябре 2013.Но это далеко не всё.
Каждый месяц, я должна погашать проценты в сумме 650грн.В ноябре внесла сумму 1500 грн, так как знала что меня не будет в декабре в стране и не смогу внести платеж.В январе 2014 года вернулась на Украину и как обычно до 15-го числа внесла сумму погашения процентов.Но не тут то было.После данного платежа начали названивать чуть ли не каждый день с угрозами.
Обяснила, что в декабре не было возможности заплатить, так как меня не было в стране.Для этого специально в ноябре внесла 1500грн.Мне сказали, что эта сумма не считается, так как я должна погашать проценты 15-го числа каждого месяца.
Хотя нигде об этом нигде написано.Договора с банком нет.Карта пришла по почте.
Не пойму в чём проблема, снимите свои проценты с суммы тела кредита, который есть на карте.И я дальше спокойно буду выплачивать проценты каждый месяц в сумме 650грн.
Да, сумма тела кредита для меня увеличиться, но по-моему это мои проблемы, ведь Вам важно чтоб вы получали вовремя свои проценты! Так вы их получите.
Уважаемый банк, хочу обратить ваше внимание на то, что действия ваших сотрудников противозаконны!!!
На мой телефон начали поступать звонки с угрозами, что если я не оплачу проценты, то мне и ноги сломают и в тюрьму посадят и заберут всё имущество.Ну это пол беды.Я на такое даже внимания не обращаю.Также на ваши смс с угрозами, что мое дело на до судебном разбирательстве и т.п. (как здесь уже писали многие.)
Вы мне объясните, одно — Кто дал Вам право совершать звонки с угрозами моим родным и близким, и говорить им о том что они должны за меня заплатить, при чём срочно???? Я мать только вылечила, так вы этими звонками снова её на больничную койку загнали!!! Это просто не слыхано.Кто дал Вам право присылать смс — моим коллегам.???? Хочу Вас уведомить, если вы не знали, что данные действия нарушают права гражданина Украины руководствуясь ЗАКОНом УКРАИНЫ «О защите персональных данных ».Данные люди не являются клиентами вашего банка и они не давали согласие на обработку персональных данных.
А также, какой вы банк???? Если в этих звонках, вы сообщаете родственникам и близким все мои данные и сумму моего долга, каким боком они имеют отношение к моим проблемам.Тем самым вы нарушаете Ст. 62 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III
Потрудитесь, пожалуйста объяснить, чем обоснованы данные действия???
Также, если это возможно напишите где и как я могу получить официальный договор с мокрой печатью и подписью, на свою кредитную карту??? В отделениях банка оказывается такого не выдают.
Также хотелось бы написать отзыв в КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.НО вот ведь интересный факт, как ни спрошу, то её нету, то она заменяется.По этому, я приняла решение написать жалобу в Прокуратуру, по данному факту.
Надеюсь, в скором времени, я смогу раз и навсегда распрощаться с вашим банком и больше не переживать за своих близких.
ЛЮДИ, Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для Клиентов, ранее оформивших потребительский кредит в ПАО «Банк Русский Стандарт», с отличной кредитной историей, может быть предоставлена кредитная карта. Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита. На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью проверки указанной информации о некорректном обращении сотрудников Банка, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.