Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Внимательно смотрите что подписываете

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Клиент 1234 18 января 2021, 21:38
По причине неадекватных действий сотрудника банка во время оформления дебетовой карты, таких как
1. сотрудник не спрашивал меня желаю ли я подключить по карте страховку
2. на мой вопрос при завершении оформления — есть ли по карте страховка — ответили что страховки нету
без моего ведома и устного согласия была подключена по карте страховка, только впоследствии выяснилось что по невнимательности я поставил подпись на договоре страхования, но не удосужился проверить все подписанные документы, поверив сотруднику на слово. Повторюсь, на завершающем этапе оформления карты я специально уточнял нет ли страховки, то-есть зная что я уже подписал договор страхования сотрудник намеренно соврал, ответив что страховки нет, тем самым нанеся мне материальный ущерб в виде ежемесячной комиссии в сумме 15 грн действующей на весь срок действия карты до 2025 года.
Что касается поддержки банка Форвард, на мою жалобу они ответили что 'договір страхування укладається в рамках кожного банківського продукту окремо і є невід'ємною частиною договору по картці' Хотя это тоже неправда, ранее я оформлял у них кредитную карту и к ней в комплекте не было никаких договоров страхования. Мой вопрос относительно компенсации за неправомерные действия их сотрудника был проигнорирован.
Также хочу отметить создания банком искусственных преград для клиентов, которым помимо их воли оформили страховку, с целью осложнения ее отключения. В то время как в Альфа банке для отключения страховки достаточно совершить звонок на горячую линию, в случае с банком Форвард для отключения страховки необходимо лично посетить отделение, количество которых в Украине ограничено и которые представлены только в крупных городах. Получается документы на оформление карты вполне успешно обрабатывает сотрудник в точке выдачи карт, но для внесения изменений в договор точка выдачи уже не подходит хотя там имеются все средства и возможности для проверки документов клиента и принятия от него заявления на отключение страховки.

Бизнес план предельно ясен — насильное оформление сельским дурачкам ненужных страховок, отключить которые можно только потратившись на дорогу в обл. центр либо столицу. Без учета угрозы covid по деньгам вышло бы примерно одинаково — потерять день и возможность заработать + расходы на дорогу. В текущей ситуации остается только продолжать платить комиссию за страховку и составлять жалобы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2021, 10:09
Уважаемый Денис Игоревич, обращение, которое Вы оставили в мобильном приложении, в работе. Коллеги проинформируют Вас в самое ближайшее время. Хорошего дня!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться