дайте денег и мы перестанем вам звонить...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемый банк! По телефону горячей линии мне сказали, что четких сроков оплаты задолженности нет. Ее нужно оплатить в ближайшее время. Зачем вы присылаете подобные смс с указанием времени и даты, на чем основана эта политика срочности?
Повторяю, 8 января мною были оплачены 530грн. Я не могу дарить банку по 530грн. каждые 2 недели. Подчеркиваю слово «дарить», ибо эта сумма пропадает в бездну, а не зачисляется на счет (хотя бы частично, я понимаю, пеня и т.д.). Да, имею несвоевременную уплату минимального платежа, но штрафы вношу регулярно в начале последующего месяца.
Обязуюсь заплатить вышеуказанные 529грн. до 08.02.2014г. Оплату гарантирую. До этих пор прошу не беспокоить меня телефонными звонками и смс с угрозами. По предыдущим двум кредитам являюсь добросовестным заемщиком, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Прошу рассмотреть мою просьбу, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для обеспечения покоя Гражданина Украины.С надеждой на понимание и мирное разрешение вопроса."
В общем письмо подобного содержания с указанием личных данных, номера карты и лицевого счета было отправлено мною на электронный адрес БРС. В ответ я получила стандартную отписку в двух словах звучит так: «Звонили и будет звонить. Плевать что, вы постоянный Заемщик с отличной кредитной историей по предыдущим кредитам. Наши действия регулируются какими-то там „Условиями“ (кем, на каком основании принятыми, почему не законами?). „
Банк Русский Стандарт! Обращаюсь теперь публично! Я достаточно подробно изложила свой вопрос, с конкретными данными конкретного заемщика. Мне не нужны стандартные ответы. Я обратилась к вам в Интернет-банкинге — стандартный ответ про 20грн. штрафа прострочки, почему тогда требуете 530каждый месяц? Это что за тарифы такие? Я звонила вам на горячую линию — я вам написала про это — мне сказали конкретного срока погашения штрафа нет. На каком основании вы присылаете смс с требованием денег с указанием точного времени (!) и даты. Причем оно было прислано за два часа до часа “икс».
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ 08.01.2014 ЗАПЛАТИЛА 530ГРН. Я ДОЛЖНА НОСИТЬ ПО 530 ГРН. КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ? И ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ПОДАРИВ ВАМ ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ ПО 530 ГРН. (!!!) ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫ НЕ ПОТРЕБУЕТЕ ЕЩЕ?
Мне не нужны стандартные ответы, повторяю еще раз. Дайте четкое объяснение конкретной ситуации!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации в телефонном режиме.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что суммы, которые Вы вносите в счет погашения кредитной задолженности, не являются достаточными для оплаты текущих платежей.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также обращаем внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.