Минфин - Курсы валют Украины

Установить

... банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MURMAN2014 20 января 2014, 14:43
В банке Русский Стандарт работает одно быдло, а не квалифицированный персонал. Да есть несвоевременные оплаты, и что? Ситуация такая в стране. Но платежи то платятся, включая и штрафные санкции. Зачем присылать бредовые сообщения с содержанием типа «мобильная группа выехала», «имущество конфискуем», «запросы в милицию поданы» и т.д. Вы же должны понимать, что это полная ахинея и любой образованный человек над этим просто посмеется. Единственный орган в Украине, который может принять решение по принудительному взысканию это суд!!! Вы же финансовое учреждение а не взыскательный, тем более карательный орган. Хотя бы думайте, что Вы пишите. В любых других банках позвонят и культурно поинтересуются причиной задержки платежа. В Вашем банке звонит быдло и хамит. Всем рекомендую на хамство, отвечать хамством и просто на неадекватные высказывания и тон разговора, посылать на… В суд банк обращаться не хочет, так как с момента подачи искового заявления и решения суда, начисление процентов прекращается и остается только тело кредита. В тем более по решению суда к Вам обратится исполнительная служба, которая хамить не будет. А с банком Вы сможете уже вообще не общаться. Если на Вас нет имущества, взыскать нечего! В итоге банк не получает ничего. Поэтому они и быкуют по телефону, пытаясь психологически повлиять на должника. Уважаемые сотрудника банка Русский Стандарт общайтесь культурно и будет Вам счастье. А зло, порождает еще большее зло.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2014, 22:03
Добрый день, уважаемый MURMAN2014!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться