некачественное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
17 января в 23 часа после работы я и моя подруга пришли в офис банка Русский стандарт в г.Кирове на ул.К.Маркса,99 для того, чтобы погасить ее задолженность по кредиту. К ее огорчению оба терминала не работали, выдавая на своем экране предложению обратиться в офис на ул.Воровского 137, который находится в другом отдаленном районе нашего города. Подруга связалась по тел.8-800-200-6200 с оператором, которая не могла объяснить почему терминалы не исправны и когда их отремонтируют, рекомендуя отправиться для оплаты по выше указанному адресу. Пока мы общались по телефону с оператором, зашел мужчина, чтобы также выполнить операцию по внесению наличных, однако, и он казался в такой же, как и моя подруга, ситуации, пояснив при этом, что один из терминалов уже давно не работает!!! Считаем, что такое отношение банка к своим клиентам недопустимым!!! Хотим высказать претензию к работе технической службы, обслуживающей данные терминалы и настаиваем на применении к виновным дисциплинарным мер наказания! По поручению подруги Ольга. Ф.и.о. подруги: Балашова Любовь Алексеевна.
Написать комментарий