Вывод
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Это все, весьма-весьма печально.
Я поискал на youtube — оказывается подобная практика (хамское и оскорбительное поведение и даже прямые угрозы) это, не побоюсь этого слова — Стандарт для данного Банка.
В России даже детей грозятся выкрасть. Кошмар.
Мне очень жаль, что своим названием Банк порочит имя Русского. Ведь на самом то деле Русские, в большинстве своем, никогда не были хамами!
Выглядит так как будто Банк основан ребятками из 90-х которые так и не адаптировались к тому, что уже 21 век и все процессы, правила и понятия, да даже «понты» стали совсем другими.
Собственно вывод:
Просмотрев десяток роликов на youtube. Прочитав сотни отзывов на этом и других ресурсах. Не получив ответа на вопросы заданные в предыдущем посте ( «Досудебный отдел Банка») Я пришел к выводу что: Фраза которую повторяет представитель Банка есть не что иное как, Стандартный ответ в котором на самом деле зашифрована суть. А именно: Хамское и оскорбительное отношение к Клиентам с просроченной задолженностью есть — Установленные и утвержденные модули работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность.
Мне печально. Мне жаль этих девочек которым приходится соответствовать тем самым модулям. Ведь в жизни они наверняка хотели бы быть приятными и интересными. Но я знаю как эти модули вытравливают из человека Человека! Как они нещадно уничтожают Душу.
Простите за лирику.
С наилучшими пожеланиями,
Надеюсь в скором бывший, Клиент вашего банка (рука не подымается писать с большой буквы)
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что на основании Вашего отзыва, а также письма, которое Вы направили на электронную почту 0800300880@rsb.ua, Банком инициировано служебное расследование.
Обращаем Ваше внимание, что до момента выяснения всех обстоятельств и полной проверки данных, представленных Вами, Банк не может как-либо комментировать сложившуюся ситуацию.
О результатах служебного расследования Вы будете проинформированы дополнительно.