Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кадровая политики просто на высоте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ytep 14 января 2014, 14:51
Прошел собеседование на должность оператора колл центра в Черкассах.
Прошел обучение пятидневное, общий бал 96%
На экзамене ответил на 93-95% вопросов, ошибся в двух вопросах приблизительно из 40-45.
Перезвонили через 5 часов и поздравили с тем, что не прошел. Ни какой средний бал, ни какие ошибки, ничего не сообщалось, кроме — Вы не прошли, попробуйте себя в другом. Как же это так? Потратил 5 дней за зубрилово 20+ страниц информации, потерял массу личного времени, при этом не знаю даже по какому принципу проводилась проверка экзамена?
За день до экзамена наша группа слышала угрозы от экзаменаторов.
Возможны ли личные мотивы экзаменаторов не принимать на работу людей, вне зависимости от уровня их знаний?
Мне порекомендовали попробовать себя в другом месте ( хотя стаж работы оператором колл центра 9 месяцев)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 января 2014, 15:07
Добрый день, уважаемый ytep!

Система отбора и обучения кандидатов в Контакт-Центр Банка Русский Стандарт прозрачна и понятна, каждый претендент может узнать свои результаты: бланки оценки доступны для просмотра. Получить информацию можно оперативно у специалиста по обучению. В тоже время, при принятии финального решения относительно приема на работу кандидата, учитываются не только полученные балы, но и личные качества будущего сотрудника Центра.
По статистике, на работу в Контакт-Центр Банка принимается порядка 70-80 % кандидатов. Например, из 1-й группы 2014 года, сдали экзамен и приняты на работу 70 % человек. При этом стоит отметить высокий уровень знаний и личностных компетенций кандидатов из данной группы.
В настоящее время в Контакт-Центре Банка Русский Стандарт в Черкассах работает более 100 специалистов. И в течение 2014 года число сотрудников Контакт-центра будет постоянно расти. Банк дает возможность всем желающим, независимо от их предыдущего опыта работы, построить свою карьеру в банковской сфере. Главное – готовность обучаться и самосовершенствоваться, стремление работать в сплоченной профессиональной команде.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться