Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Разочарование!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
moskvichka 12 января 2014, 21:40
30 декабря в офисе по адресу-ул.Маршала Бирюзова, д.18 прождали более 40 минут кассира, которая ушла с рабочего места. Пришлось отдать обратно менеджеру оформленный договор на открытие крупного вклада. На вопросы клиентов, когда придет кассир, операционисты вразумительно ответить не могли. Потеряли время в банке около двух часов в предпраздничный день Обидно — пришли в банк в 17.25, просидели в очереди, все оформили и не дождавшись кассира в 19.15 ушли из банка, видимо навсегда.

Комментарии - 1

+
0
Lenur
Lenur
13 января 2014, 15:24
#
Добрый день!
Я из Банка Русский Стандарт. Искренне сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией при обращении в отделение Банка.

Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности работы сотрудника, для этого, пожалуйста, напишите нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) номер Вашего договора о карте.

От лица Банка позвольте принести извинения за возможные неудобства и выразить надежду на сотрудничество в будущем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться