Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк «Русский Стандарт» = «Банк Русский Лохотрон»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nemetc 6 января 2014, 21:45
В мае 2012 года мой отец взял кредит в банке на сумму 5000 гривен (пять тысяч гривен), кредит выдали на кредитную карту (партнёрская карта банка и магазина «Фокстрот»). К данной карте выдали вторую карту «Русский Стандарт» (коробочный продукт). На карте Фокстрот было ограничение по съёму наличных, и менеджер банка порекомендовал перевести сумму на карту «Русский Стандарт» для того чтобы можно было снять сразу всю сумму. Отец снял деньги, со следующего месяца начал платить минимальный платёж 5 % от суммы кредита. Каждый месяц по сути дела задолженность должна уменьшаться, повторюсь, каждый месяц отец платит как и положено до 25 числа. Но спустя примерно полгода после оформления кредита посыпались звонки и смс от коллекторов: что якобы есть просрочки, что не на тот счёт оплатили. Это как вообще? Есть договор, есть текущий счёт — который открывают для погашения задолженности. Каждый месяц человек платит! Звонки, Смс — не прекращаются и по сей день, хотя Срок Договора подходит к концу. Постоянные угрозы, моральное давление, уже с ума человека сводят. Наша семья просто так это дело не оставит! Иск в суд — о возмещении морального ущерба уже готовим! Уважаемое Руководство Банка, вы не Банковское учреждение — вы самая дурацкая Ростовщическая Контора! На дворе 21й век. Перестаньте обманывать людей!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 12:21
Добрый день, уважаемый nemetc!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной информации Клиенту необходимо дополнить отзыв своими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Банк «Русский Стандарт» = «Банк Русский Лохотрон»