Ужас!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Ого, ничего себе. а можно полюбопытствовать? если можно — сбросьте. rostik1977@7mail7.com. буду признателен. хотелось бы предостеречься и знать что они говорят
Банк «Русский стандарт» вызывает наибольшее количество нареканий у заемщиков и возглавляет некий антирейтинг по работе с проблемными долгами (по версии «Первого Антиколлекторского Агентства»). Сегодня мы пишем о том, как работает с клиентами этот банк, и предлагаем меры предосторожности. Вся информация получена нами из опыта работы по защите заемщиков банка, не вернувших кредит вовремя.
1. Появление у заемщика банковской карты
Карта банка «Русский стандарт» появляется у клиента банка после первого успешно возвращенного кредита. Скорее всего, вы оформили договор потребительского кредитования на бытовую технику. В момент подписания договора кредитный специалист банка прямо в магазине предложил вам подписать оферту (публичное предложение) на выпуск вам кредитной карты. Через некоторое время карта действительно приходит вам по почте с предложением активировать ее по телефону. У вас как клиента остается впечатление, что вы ничего не подписывая, можете тратить бесплатные деньги с карты. Однако банк уже акцептовал (подписал) вашу оферту, о которой вы благополучно забыли и таким образом получил новый договор кредита с вами. Эта оферта потом предъявляется суду в качестве доказательства оформления отношений по кредитной карте.
Конечно, банк играет на жадности заемщиков. Но и на забывчивости и беспечности тоже.
Меры предосторожности. Внимательно смотрите документы, которые подписываете. Даже если специалист банка говорит, что это простая формальность, скорее всего вскользь подписанный документ может обернуться неприятностями в будущем.
2. Работа службы урегулирования задолженности
Так как заемщик подписал договор – оферту примерно за полгода до получения им карты, условий договора он не помнит (а они кабальные). Своего экземпляра у заемщика нет, получить его у специалистов банка крайне сложно – обычно после скандала можно получить плохую копию. В такой ситуации просрочки по кредиту – почти закономерность. И тут за дело берутся сотрудники службы урегулирования задолженности.
Основной способ воздействия на должника – навязчивые звонки на все доступные телефоны. Инструкцией сотрудникам разрешены любые меры воздействия, исключая прямые угрозы (что уголовно наказуемо). Обращение к заемщику скорее хамское, чем угрожающее, так что прямого вымогательства нет. Это давление имеет своей целью создать ощущение дискомфорта и скрытой угрозы, от чего заемщики часто предпочитают избавляться, просто заплатив банку втридорога. Телефонные номера отдела урегулирования чаще всего не определяются и защищены от возможности записи (не всегда), что лишает заемщика возможности зафиксировать произвол.
В редких случаях сотрудник банка может приехать на дом к должнику с угрозами ареста имущества, вызова милиции, с предложениями продать хоть сейчас «вон тот телевизор» или «эту шубу», чтобы отдать часть долга немедленно. С реальностью, а тем более с законностью такие действия ничего общего не имеют. Реальность такова, что до решения суда банк-кредитор – вообще бессилен что-либо делать, кроме информирования о долге. Действия банковских служащих пресекаются написанием жалобы в сам банк, заявления в милицию или в прокуратуру.
Меры противодействия. Там, где агрессия – там слабость. Банк активно наседает на заемщика в досудебном порядке, потому что идти в суд банку невыгодно. Ни один вменяемый судья не признает иск с выплатой пеней и неустоек в несколько раз больших, чем сумма кредита. Заемщику в этой ситуации необходимо просто отказаться выплачивать долг под давлением службы взыскания и перенести дело в судебную плоскость. Сумма пеней и штрафов будет резко уменьшена судом, да и до суда банк доберется нескоро – просроченных кредитов у «Русского стандарта» очень много.
Резюме. Если у вас появилась необходимость взять кредит, условия банка «Русский стандарт» для этого, мягко говоря, не самые подходящие. Учитывая возможные проблемы в будущем, делать этого вообще не стоит, так как есть банки с более интересными условиями и лояльным отношением к заемщикам. В любом случае всегда надо читать подписываемые документы, не надеясь на порядочность банковской структуры
1. Появление у заемщика банковской карты
Карта банка «Русский стандарт» появляется у клиента банка после первого успешно возвращенного кредита. Скорее всего, вы оформили договор потребительского кредитования на бытовую технику. В момент подписания договора кредитный специалист банка прямо в магазине предложил вам подписать оферту (публичное предложение) на выпуск вам кредитной карты. Через некоторое время карта действительно приходит вам по почте с предложением активировать ее по телефону. У вас как клиента остается впечатление, что вы ничего не подписывая, можете тратить бесплатные деньги с карты. Однако банк уже акцептовал (подписал) вашу оферту, о которой вы благополучно забыли и таким образом получил новый договор кредита с вами. Эта оферта потом предъявляется суду в качестве доказательства оформления отношений по кредитной карте.
Конечно, банк играет на жадности заемщиков. Но и на забывчивости и беспечности тоже.
Меры предосторожности. Внимательно смотрите документы, которые подписываете. Даже если специалист банка говорит, что это простая формальность, скорее всего вскользь подписанный документ может обернуться неприятностями в будущем.
2. Работа службы урегулирования задолженности
Так как заемщик подписал договор – оферту примерно за полгода до получения им карты, условий договора он не помнит (а они кабальные). Своего экземпляра у заемщика нет, получить его у специалистов банка крайне сложно – обычно после скандала можно получить плохую копию. В такой ситуации просрочки по кредиту – почти закономерность. И тут за дело берутся сотрудники службы урегулирования задолженности.
Основной способ воздействия на должника – навязчивые звонки на все доступные телефоны. Инструкцией сотрудникам разрешены любые меры воздействия, исключая прямые угрозы (что уголовно наказуемо). Обращение к заемщику скорее хамское, чем угрожающее, так что прямого вымогательства нет. Это давление имеет своей целью создать ощущение дискомфорта и скрытой угрозы, от чего заемщики часто предпочитают избавляться, просто заплатив банку втридорога. Телефонные номера отдела урегулирования чаще всего не определяются и защищены от возможности записи (не всегда), что лишает заемщика возможности зафиксировать произвол.
В редких случаях сотрудник банка может приехать на дом к должнику с угрозами ареста имущества, вызова милиции, с предложениями продать хоть сейчас «вон тот телевизор» или «эту шубу», чтобы отдать часть долга немедленно. С реальностью, а тем более с законностью такие действия ничего общего не имеют. Реальность такова, что до решения суда банк-кредитор – вообще бессилен что-либо делать, кроме информирования о долге. Действия банковских служащих пресекаются написанием жалобы в сам банк, заявления в милицию или в прокуратуру.
Меры противодействия. Там, где агрессия – там слабость. Банк активно наседает на заемщика в досудебном порядке, потому что идти в суд банку невыгодно. Ни один вменяемый судья не признает иск с выплатой пеней и неустоек в несколько раз больших, чем сумма кредита. Заемщику в этой ситуации необходимо просто отказаться выплачивать долг под давлением службы взыскания и перенести дело в судебную плоскость. Сумма пеней и штрафов будет резко уменьшена судом, да и до суда банк доберется нескоро – просроченных кредитов у «Русского стандарта» очень много.
Резюме. Если у вас появилась необходимость взять кредит, условия банка «Русский стандарт» для этого, мягко говоря, не самые подходящие. Учитывая возможные проблемы в будущем, делать этого вообще не стоит, так как есть банки с более интересными условиями и лояльным отношением к заемщикам. В любом случае всегда надо читать подписываемые документы, не надеясь на порядочность банковской структуры
Если немного помогла напишите.
Zoya36 Спасибо, да думаю помогли и очень даже, я за этот месяц просрочки столько уже в инете начиталась что стала немного подкована, вот видемо за это и нагнали на меня матом эти сотрудники, так как не удалось запугать, но я в шоке до сих пор, думаю поехать написать жалобу в сам банк, но поможет ли?
Не могли бы написать мне в личку ваш мэйл, есть пару вопросов к вам, по вопросу с этим ужастным банком…
Не могли бы написать мне в личку ваш мэйл, есть пару вопросов к вам, по вопросу с этим ужастным банком…
- +
- 0
- ludmil7878
- 5 января 2014, 1:58
- #
Anita///я уже раньше писала Вам комент… Радует, что я не одинока.Мне такое гнали изначально по телефоне, что я своим ушам не поверила… и еще 15 тыс. приплели и уже якобы дело в суде.Я бегом в милицию написала заявление, позвонила в банк.Уже клоун приходил, разговор не состоялся, обклеил бумажками дверь.Все звонки блокирую в черном списке, домашний вообще отключила.Звонки их идут в никуда.Разговор окончен, с самим банком разговаривать бесполезно, поскольку они делают, что белые и пушистые.А Вы прочитайте, что их УСЛОВИЯМИ(?) разрешено давать и подключить третьи лица… мой адрес, телефоны, все реквизиты по кредитам… просто отдают в руки сначала мошейникам, а потом нахалам и придуркам.Вывод… этот Банк обращаться с жалобой бесполезно, поскольку они сами этот беспредел организовывают на тихоря… Мне за мизирную сумму задолжности клоун сказал, что на квартиру наложит арест… Значит можно написать жалобу в прокуратуру с выкладкой телефонов и разговоров, заблокировать их звонки, написать информацию об этом во все СМИ по всем сайтам, в Фейсбук, на городской форум и т.д… Пусть подают в суд… и тут же подать иск за нанесение морального ущерба.Таких сволочей встречаю впервые, а ведь изначально меня предупреждали.Да еще кроме телефонных разговоров лично устрою им скандал в самом отделении.Пусть знают, что Украина — это не Россия.
А вы подали в суд? Как долго у вас эта история длится?
- +
- 0
- ludmil7878
- 6 января 2014, 1:13
- #
Я изначально написала просто в милицию за угрозы по телефону, на всякий случай.У меня смешная сумма я не доплачивала 3 месяца по 182 грн.и поэтому не о каком суде и речи быть не может.А вот за выдачу конфиденциальной информации третьим лицам для шантажа это прямая жалоба в прокуратуру, причем идти надо с заявлением к Главному по месту жительства.И естественно расширить информацию в СМИ и где они предлагают свои услуги.Этот клоун сказал, что заявление в суд уже готово.Я посмеялась и закрыла дверь, пусть скажет спасибо, что моя собака ему яйца не откусила.Дверь никому не открывайте, если что вызывайте наряд милиции.Заблокируйте звонки, чтобы не нервничать.Если у Вас судебная ситуация, найдите бесплатного или не дорогого адвоката и вперед.Это будет не скоро, но верно, без адвоката ни с кем не общайтесь.Удачи и не нервничайте.
А я со своими проблемами расквитаюсь быстро и никогда с этим банком дела иметь не буду, не считая того, что в СМИ буду людям объяснять, что там идиоты и мошейники работают.
А я со своими проблемами расквитаюсь быстро и никогда с этим банком дела иметь не буду, не считая того, что в СМИ буду людям объяснять, что там идиоты и мошейники работают.
А подскажите, можно ли написать заявление на сотрудника банка за заведомо ложную информацию( мошенничество)? Сотрудник при оформлении кредита сказал, что у них акция привыплате за 5 мес суммы кредита никаких комиссий и переплат, что оказалось неправдой, о чем узнали мы только через 10 мес., когда с банка начали звонить с задолженностью. Как я поняла, писать в банк бесполезно, они ответят, мы разбираемся, сотрудник виноват, но долг ваш погасите и т.п.
Как лучше поступить?
Как лучше поступить?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
И в полном смысле гнали матом на меня и угрожали органами опекой и т.д.
Разговор (большую часть) записали на диктофон… Меня сейчас трусит… от этого разговора.
Подскажите куда можно обратится с этой записью для защиты своих прав???
В работе Банка недопустимы некорректное общение со стороны сотрудников. Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
От имени Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.