Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пополнение банк в кармане через терминал.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
o75 30 декабря 2013, 17:00
Пополнил карту через терминал 24Nonstop, видя в интернет банкинге что денег нет, начал звонить в поддержку, мне там сообщают что деньги перечислены, операция прошла успешно, звоните в банк, звоню в банк, денег нет, помочь не можем. Замкнутый круг какой то. Начал читать отзывы об 24Nonstop оказалось деньги они тырят у многих. Вот мне интересно, раз у меня есть чек, почему я должен, кому то звонить, трепать себе нервы, у меня есть подтверждение что я в банк деньги перечислил, и какая мне разница что они по пути на мой счёт пропали. Верните мои деньги!!!
Тут столько отзывов об угрозах со стороны банка, разве так сложно выделить человека, который бы занимался выбиванием личных средств клиента, а не только ваших кредитных.

Вот скан квитанции s020.radikal.ru/i719/1312/6f/5f00109e3136.jpg
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 15:01
Добрый день, уважаемый o75!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, если платеж был отправлен при помощи терминала самообслуживания по неверным реквизитам, Вам необходимо обратиться в офис/отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего заявления с целью перечисления средств по назначению. С адресами Банка Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН и квитанцию/чек об оплате.

Для осуществления проверки относительно платежа Вы можете обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.

Комментарии - 2

+
0
o75
o75
31 декабря 2013, 15:03
#
Ещё один платёж застрял, и я начинаю думать что это банк мутит, 2 разных терминала и денег нет.

Терминал чек не выдал, информацию скинули на мыло из службы поддержки.

************ АТ «Імексбанк» *************
Термiнал: 8894 Чек: 13173
Адреса терміналу: г. Симферополь, пл.
Аметхана Султана, подземный переход
«Центр. рынок»
Дата та час платежу: 26.12.2013 11:58:51
Одержано: 22,00 грн.
Комісія: 0,00 грн.
Зараховано: 22,00 грн.
Платник: АТ «Імексбанк»
Банк платника АТ «Імексбанк» МФО 328384
Отримувач: ПАТ «Банк Руский Стандарт»
Код отримувача: 37394017
Рахунок отримувача: 37394017
Банк отримувача ПАТ «Банк Руский
Стандарт» МФО 380418
Призначення платежу: Банк в кармане
Індентифікатор кліента: 4061173706115543
Оператор: БРС.Пополнение «Банк в кармане»
Код перевірки платежу:
УВАГА! Зберiгайте квитанцiю до моменту
нарахування коштiв на Ваш рахунок.
Служба технiчної пiдтримки:
093-170-0088(многоканальный) 050-344-9700
068-482-4444
+
0
marssp
marssp
1 июля 2014, 18:32
#
Здравствуйте! произошла ошибка при пополнении кошелька webmoney, был введен неверный номер. необходимо отменить транзакцию и начислить эти средства на другой (верный) кошелек.код проверки платежа 1306515706543 по номерам службы поддержки не отвечают, все время занято.
прилагаю фотографию чека.

i017.radikal.ru/1407/f2/c39a0fe8b37b.jpg
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться