Минфин - Курсы валют Украины

Установить

страшно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pin 25 декабря 2013, 15:43
моему мужу шлют смс о том что опишут имущество, срочно оплатите долг, а то милиция приедет, вы сделали моральный ущерб банку и тд.и тп.просрочка 21 день на уступки не идут, перекредитации нет, каникул нет.вы вообще на помощь клиентам идете.был денежный кредит суммы вносил и по 2000 и по 7000тысяч, это учитывается. как только просрочил сразу пугают.у вас тоже есть дети и ситуации бывают в жизни всякие, платить не отказывается, просто нужна небольшая отсрочка.прекратите слать дибильные смс. у меня тоже кредит.была недоплата 8грн так какая-то чума меня по телефону оскорбляля, а я беременна, почему я из-за нее должна плакать, вы учитываете ситуации как нужно разговаривать.обидно и страшно.скорее выплатить кредит и больше к вам необращаться.надеюсь ваш банк будет на самом низком уровне
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:52
Добрый день, уважаемая pin!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться