Работник банка! Шо?! Правда? А может ты коллектор дружек?)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ярослав не важно
- 24 декабря 2013, 16:31
- #
Добрый день, уважаемый РСБ!
Информирую Вас о том, что согласно закону «Про банки і банківську діяльність» — вашими сотрудниками были нарушены статьи касательно банковской тайны согласно «Глава 10 БАНКІВСЬКА ТАЄМНИЦЯ ТА КОНФІДЕНЦІЙНІСТЬ ІНФОРМАЦІЇ» zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2121-14/page4
Говоря простыми словами, вы передали информацию о клиенте и его задолженности, а так же финансовое состояние своего клиента третьей стороне, то есть мне.
Заявление я подавать не собираюсь, т.к. лично меня ваши сотрудники, не более чем, повеселили.
Номера, с которых слали смс: 0672187631; и короткий номер: 931777672 примите во внимание, в случае внутреннего расследование компетентности ваших сотрудников.
Дальше.
Вам повезло, что номер мобильного телефона — является моим личным, следовательно, и я и ваши сотрудники могут «поздравить» друг друга в любой форме не опасаясь юридических последствий.
В противном случае, если бы это оказался мой рабочий номер или моих сотрудников — тут бы уже имело место нарушение прямых статей конституции Украины «Унижение достоинства» и пр. пр. цитировать не буду, времени на вас жалко, что, тоже есть поводом для возбуждения уголовного дела.
К чему я веду? Манера общения ваших сотрудников с клиентами не только асоциальна, а еще и уголовно наказуема. Я уже не буду говорить о методах, которые используются во время разговора: психологическое давление, повышения тона, унижение человеческого достоинства. На что похоже? НЛП — Нейро-Лингвистическое Программирование, что, между прочим, отчасти у нас в стране запрещено, особенно в такой форме.
Я думаю, банк познается в стрессовой ситуации, в данном случае: работа с клиентами и должниками. В моем штате, около 50+ сотрудников, 3 из которых были вашими клиентами, подчеркну БЫЛИ.
Всем остальным, особенно тем, кто не поленился открыть эту страницу с комментариями, настоятельно рекомендую интересоваться законами Украины, в частности:
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2121-14 «О работе банков».
И в случае, если вы, опять же, не поленитесь довести свои сложности с банком до судебного разбирательства — примите во внимание: ответственность уголовную несет руководитель банка, который, между прочим, подписывал соответствующие обязующие документы, вступая на должность. А дальше, сами понимаете, полетят и все остальные работники, которые принимали участие в создании сложностей для вас.
Удачи и всех благ.
Информирую Вас о том, что согласно закону «Про банки і банківську діяльність» — вашими сотрудниками были нарушены статьи касательно банковской тайны согласно «Глава 10 БАНКІВСЬКА ТАЄМНИЦЯ ТА КОНФІДЕНЦІЙНІСТЬ ІНФОРМАЦІЇ» zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2121-14/page4
Говоря простыми словами, вы передали информацию о клиенте и его задолженности, а так же финансовое состояние своего клиента третьей стороне, то есть мне.
Заявление я подавать не собираюсь, т.к. лично меня ваши сотрудники, не более чем, повеселили.
Номера, с которых слали смс: 0672187631; и короткий номер: 931777672 примите во внимание, в случае внутреннего расследование компетентности ваших сотрудников.
Дальше.
Вам повезло, что номер мобильного телефона — является моим личным, следовательно, и я и ваши сотрудники могут «поздравить» друг друга в любой форме не опасаясь юридических последствий.
В противном случае, если бы это оказался мой рабочий номер или моих сотрудников — тут бы уже имело место нарушение прямых статей конституции Украины «Унижение достоинства» и пр. пр. цитировать не буду, времени на вас жалко, что, тоже есть поводом для возбуждения уголовного дела.
К чему я веду? Манера общения ваших сотрудников с клиентами не только асоциальна, а еще и уголовно наказуема. Я уже не буду говорить о методах, которые используются во время разговора: психологическое давление, повышения тона, унижение человеческого достоинства. На что похоже? НЛП — Нейро-Лингвистическое Программирование, что, между прочим, отчасти у нас в стране запрещено, особенно в такой форме.
Я думаю, банк познается в стрессовой ситуации, в данном случае: работа с клиентами и должниками. В моем штате, около 50+ сотрудников, 3 из которых были вашими клиентами, подчеркну БЫЛИ.
Всем остальным, особенно тем, кто не поленился открыть эту страницу с комментариями, настоятельно рекомендую интересоваться законами Украины, в частности:
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2121-14 «О работе банков».
И в случае, если вы, опять же, не поленитесь довести свои сложности с банком до судебного разбирательства — примите во внимание: ответственность уголовную несет руководитель банка, который, между прочим, подписывал соответствующие обязующие документы, вступая на должность. А дальше, сами понимаете, полетят и все остальные работники, которые принимали участие в создании сложностей для вас.
Удачи и всех благ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
№1
В случае инициирования ПАО «Банк Русский Стандарт» процедуры взыскания задолженности в судебном порядке, согласно ст. 73 Семейного Кодекса взыскание может быть наложено и на имущество, которое является общей совместной собственностью семьи. Решайте вопрос погашения долга совместно. Срок погашения до 4.12.13 до 12:00.
№2
Полное досрочное принудительное взыскание /+конфискация /+опись/ на 4.12.13 (Протокол Серия ЛЯЛЯ блаблабла). В одностороннем порядке Вы отказались делать минимальную оплату по требованию Кредитора. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны. Документы 3.12 в 17:00 будут переданы в регион. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел.понятых).ПАО «Русский Стандарт»
№3
(Фамилия И.О), оплатите долг ### грн.в БРС,3.12.13 до 12:00 иначе ЗТ к выплате #### грн.путем описи имущества и выезд сотрудников банка по АР и месту работы.4.12.13 у вас дата списания/блокирования счета.
№4
4.12.2013 состоится выезд по АР в 15:00, по месту работы в 16:00.Квитанцию об оплате на ### грн. иметь при себе.В 12:00 контроль счета
Даты заменил, а то ж, реально бАюсь этих донецких (по бАзару), пардон русских ребят)))
Смешно на самом деле то, какими методами ребята работают со своими клиентами. А ведь я даже не клиент банка))
Знаю где совершил оплошность — когда помогал девушке и обратился в банк вместо нее и оставил свой номер телефона. Но, я всегда очень люблю общаться с коллекторами, пардон, работниками банка и представился мужем данной особы. Зря)))
Телефон разрывался от смсок, которые приходили каждые 10 минут и звонил некий Иван Петрович (ну вы понимаете: либо выдуманный персонаж либо сотрудник, который де факто не имеет никакого отношения к звонку).
Потом мне звонила некая барышня с заложенным носом, впопыхах напомнила о долге, каких то заоблачных пнях и не выслушав меня бросила трубку.
Уважаемый банк, что ж вы так своих сотрудников не бережете? Вышеописанной особе пора бы на больничный, а то у нее, видимо, на фоне повышенной температуры уже крышу рвет).
А так, в целом, хороший банк, очень приятно общаться в свободное и не свободное от работы время с вашими сотрудниками. Получать смс фантастического содержания, которые сравнимы только с русской книжной фантастикой конца 80-х годов. Будоражит, так сказать, воображение. А то, ведь, мне только рекламные смски шлет оператор и таксисты, а тут целая интрига.
Всех благ и хорошего настроения уважаемые! Мы с сотрудниками от души потешились вашими дифирамбами в мой адрес. Жаль, мне нельзя, учитывая должность и законодательство Украины, отследить ваши звонки и лично подарить, тому же, Ивану Петровичу бутылку шампанского)
А да, кстати, на место работы и по АР ребята так и не пришли, а жаль…
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и Вашим номером телефона, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки и сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.