Что за странное отношение к клиентам???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Честно говоря у меня уже на этом этапе пропадает желания общаться с Вашими сотрудниками и разбираться в данной ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проверки, инициированной Банком на основании Вашего обращения, претензия, выдвинутая в адрес работы Киевского отделения №7, была признана необоснованной.
Дополнительно акцентируем внимание на том факте, что 19 декабря Вам была предоставлена консультация начальником отделения.
Выражаем свою признательность за предоставленную информацию, а также сообщаем, что в результате Вашего отзыва с сотрудниками Киевского отделения №7 была проведена дополнительная беседа о важности соблюдения высоких стандартов качества обслуживания Клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе Клиентов Банка Русский Стандарт в дальнейшем.